23 ноября состоялся вебинар «Как продвигать онлайн-магазины одежды и обуви в контексте и таргете». Спикеры Никита Кравченко, Ведущий специалист по работе с платным трафиком, eLama и Валентина Оданец, Старший специалист по таргетированной рекламе, eLama.

Мы подготовили два доклада, которые помогут вам понять, как сегодня эффективно продвигаться онлайн, если вы продаете одежду и обувь. Поговорим про контекст и таргет — расскажем, как прийти к качественному лидгену в российских соцсетях, если раньше продвигались в запрещенных. Особое внимание уделим рекламным креативам, разберем реальные кейсы агентства eLama и расскажем, как не совершать ошибок, которые приведут к потере рекламного бюджета.

Программа вебинара:

 

Валентина Оданец "Продвижение магазинов одежды и обуви в таргете"

  • ВКонтакте или mуTarget? С каких платформ начать продавцам одежды и обуви. Опыт агентства: как мы достигли результатов в myTarget сходных с запрещенными в РФ соцсетями
  • Почему myTarget эффективен для продавцов одежды и обуви
  • Как показывать пользователям только нужную информацию в карусели
  • О динамическом ремаркетинге для e-commerce
  • Что важно для продвижения в соцсетях для e-commerce. Кейсы и советы агентства

 

Никита Кравченко "Продвижение магазинов одежды и обуви в Яндекс Директе"

  • Специфика продвижения одежды и обуви в Директе
  • Проработка структуры аккаунта и подбор таргетингов
  • Создание креативов
  • Типы кампаний и эффективные сценарии
  • Оптимизация и автоматизация

Скачать презентацию Валентины Оданец

Скачать презентацию Никиты Кравченко