23 ноября состоялся вебинар «Как продвигать онлайн-магазины одежды и обуви в контексте и таргете». Спикеры Никита Кравченко, Ведущий специалист по работе с платным трафиком, eLama и Валентина Оданец, Старший специалист по таргетированной рекламе, eLama.
Мы подготовили два доклада, которые помогут вам понять, как сегодня эффективно продвигаться онлайн, если вы продаете одежду и обувь. Поговорим про контекст и таргет — расскажем, как прийти к качественному лидгену в российских соцсетях, если раньше продвигались в запрещенных. Особое внимание уделим рекламным креативам, разберем реальные кейсы агентства eLama и расскажем, как не совершать ошибок, которые приведут к потере рекламного бюджета.
Программа вебинара:
Валентина Оданец "Продвижение магазинов одежды и обуви в таргете"
- ВКонтакте или mуTarget? С каких платформ начать продавцам одежды и обуви. Опыт агентства: как мы достигли результатов в myTarget сходных с запрещенными в РФ соцсетями
- Почему myTarget эффективен для продавцов одежды и обуви
- Как показывать пользователям только нужную информацию в карусели
- О динамическом ремаркетинге для e-commerce
- Что важно для продвижения в соцсетях для e-commerce. Кейсы и советы агентства
Никита Кравченко "Продвижение магазинов одежды и обуви в Яндекс Директе"
- Специфика продвижения одежды и обуви в Директе
- Проработка структуры аккаунта и подбор таргетингов
- Создание креативов
- Типы кампаний и эффективные сценарии
- Оптимизация и автоматизация