Сертификат рекламной системы подтверждает вашу экспертность и может пригодиться в работе с клиентами и проектами — например, тендерными. Рассказываем, как получить сертификат myTarget и что нужно, чтобы сделать это уже с первой попытки.

Специалисту важно понимать свой уровень владения рекламными инструментами и иметь возможность доказать окружающим свою экспертность. Эти две задачи легко решает сертификация. Аттестат специалиста от рекламной системы также может пригодиться, если вы участвуете в конкурсе или тендере.

Сертификация myTarget — это экзамен на умение работать в системе, который может сдать любой зарегистрированный пользователь. Вы отвечаете на теоретические вопросы, решаете несколько практических задач — и, при условии, что это сделано успешно, получаете электронный аттестат (а также почет, уважение и возможность с высоты смотреть на тех, кто не смог).

Сертификат myTarget

Аттестат именной и содержит номер, по которому можно проверить его подлинность. Срок действия — один год, по его истечении экзамен нужно будет пересдать.

РК по акции VK Реклама

Как проходит сертификация в myTarget

Экзамен сдается в два этапа.

Первый — теоретический тест из 30 вопросов без разбивки по темам, на которые нужно ответить за 30 минут.

Вариант ответа может быть один.

Вопрос теста с одним верным вариантом ответа

Или несколько.

Вопрос теста с несколькими верными вариантами ответа

Вопрос со множественным ответом может быть засчитан частично. Суммарный результат тестирования отображается сразу — но, увы, без уточнения правильных и неправильных ответов.

Проходной балл — 80 из 100, если он набран, вам на почту приходит задание для практической части. Если нет — можно повторить материал, который вызвал затруднения, и вернуться к сдаче через сутки. Количество попыток не ограничено.

Второй этап экзамена — практическое задание. Это рекламный бюджет в 1000 руб. и задача: прорекламировать товар на сервисе «Юла» с помощью рекламных инструментов myTarget и добиться заданных KPI.

От вас потребуется создать несколько рекламных кампаний и объявлений, которые будут оцениваться по CTR и количеству переходов. На выполнение дается 7 дней, но если бюджет открутится раньше с достижением нужного результата, задание может быть засчитано досрочно.

Если практическую часть сдать не удастся, к выполнению можно будет вернуться через пять дней после получения письма об этом. Теоретическую часть в этом случае придется проходить еще раз.

Что нужно знать для успешной сертификации

Часть ответов на вопросы теоретической части можно будет найти в поисковике или подсмотреть в справке myTarget — это не запрещено. Но рассчитывать только на это не стоит: для прохождения теста вам потребуются практические знания по расчету формул и запуску рекламы.

Чтобы правильно ответить на все вопросы с первого раза, нужно понимать, как рассчитываются показатели CPC, eCPM, CTR, как работает аукцион myTarget, разбираться в специфике продвижения мобильных приложений. Часть вопросов связана с аналитикой трафика внутри рекламного кабинета и отчетностью. Также вам пригодятся базовые знания в интернет-маркетинге. Так что лучшее подспорье в сертификации myTarget — это практический опыт в запуске рекламы.

Как подготовиться к экзамену

  1. Ознакомьтесь со справкой сервиса и пройдите официальный курс по таргетированной рекламе.
  2. Почитайте материалы о работе в myTarget в блоге eLama.
  3. Посмотрите курс по рекламе в myTarget от eLama.
  4. Освободите 30-40 минут, чтобы поработать без отвлечений.
  5. Приготовьте калькулятор, бумагу и ручку — они могут вам пригодиться.
  6. Будьте готовы мониторить и оптимизировать экзаменационную кампанию в течение 7 дней во время практического этапа — это может потребоваться, если на первоначальных настройках не получится достичь нужных показателей.

Удачи вам в прохождении аттестации myTarget!

eLama, евангелист
Telegram Ads
Партнерская программа
Скидка до 10% на WOWBlogger
Маркетплейс
Биржа услуг
Маркировка
РК по акции Директ