30 сентября состоялся вебинар «Как рекламироваться в интернете, если сайт плохой или его нет». Вебинар провели Екатерина Яковенко, менеджер по работе с партнерами (Яндекс) и Дмитрий Ничипоров, специалист по работе с платным трафиком Дмитрий Ничипоров (eLama).

Участники узнали:

  • когда нужны турбо-страницы в Директе;
  • как показываются турбо-страницы;
  • рекомендации по оформлению;
  • что такое Lead Ads;
  • рекомендации по настройке лид-формы;
  • как настроить рекламную кампанию в Facebook, ВКонтакте и myTarget;
  • чем может быть полезна eLama.

Скачать презентацию Екатерины Яковенко

Скачать презентацию Дмитрия Ничипорова

Видео:

 

eLama, маркетолог