22 июня состоялся вебинар «Как релиз iOS 14.5 изменил работу с Facebook Ads и что с этим делать». Вебинар провели: Константин Найчуков, эксперт по работе с платным трафиком в eLama и Мария Курагодникова, тимлид таргетированной рекламы в Nimax.
Программа вебинара:
- Что на самом деле произошло и почему Facebook устроил такую шумиху.
- Кого задело обновление iOS 14.5, а кого — нет.
- Перестанет ли работать пиксель у пользователей iOS и в Safari.
- Что такое Conversions API, заменяет ли он пиксель и нужно ли на него переходить прямо сейчас.
- Варианты настройки Conversions API: от простых до продвинутых.
- Что нужно настроить в бизнес-менеджере Facebook владельцам сайтов и приложений.
- Как подтвердить домен: три способа.
- Приоритеты по событиям: как расставить и чем руководствоваться.
Скачать презентацию Константина Найчукова
Скачать презентацию Марии Курагодниковой
Видео: