21 октября состоялся вебинар «Как самостоятельно найти клиентов с помощью органического поиска и платной рекламы в Google». Вебинар провели Марина Еремчева, Product Manager сервиса Rookee и Никита Кравченко, ведущий специалист по работе с платным трафиком eLama.
Программа вебинара:
- Что любят поисковики и кого они первым показывают в результатах поиска.
- Как самостоятельно работать с контентом, чтобы хорошо индексироваться в поиске.
- Зачем оптимизировать изображения на сайте, почему это важно и как это делается.
- Почему важно обращать внимание на скорость загрузки страниц и за счет чего ее можно уменьшить.
- Необходимый минимум для старта рекламных кампаний в Google Ads.
- Быстрое создание кампании через eLama.
- Тонкости и нюансы, которые помогут сделать рекламу эффективной
Скачать презентацию Марины Еремчевой
Скачать презентацию Никиты Кравченко
Видео: