На страницу бренда, товара или магазина на маркетплейсе продавец не может установить пиксель и счетчики веб-аналитики. И это затрудняет продвижении товаров, которые он там размещает. До недавних пор можно было запускать рекламу и в соцсетях, и на поиске, но понять ее эффективность и оптимизировать было крайне сложно.

Теперь решить проблему помогает инструмент Sales Promo Ads от myTarget. Он позволяет продавцу продвигать свои товары, размещенные на маркетплейсе. Для настройки такой кампании понадобится продуктовый фид с товарами, которые продавец размещает на маркетплейсе.

Еще одно преимущество формата — в том, что таргетинг Sales Promo Ads можно настроить на обезличенные аудиторные сегменты пользователей маркетплейса, если он будет готов их предоставить. В таком случае можно нацелиться на покупателей определенной товарной категории или смежных продуктов, исключив тех, кто регулярно покупает продукцию бренда.

С помощью Sales Promo Ads бренд-продавец запускает кампании на целевые сегменты аудитории, увеличивает продажи в категории и получает подробную аналитику, а ecommerce-партнер — ритейлер или маркетплейс — стимулирует продажи, привлекает трафик на сайт и монетизирует аудиторные сегменты.

К Sales Promo Ads уже подключились AliExpress Россия и маркетинговая облачная платформа Flocktory, которая работает с крупными ритейлерами. Надеемся, что другие крупные партнеры не заставят себя долго ждать.

РК по акции VK Реклама

Как работает инструмент

Упрощенный порядок действия Sales Promo Ads выглядит так:

  1. Бренд запускает рекламу товаров, используя XML-фид с товарами и таргетинги myTarget либо сегмент аудитории ecommerce-партнера.
  2. Покупатели переходят в приложение или на сайт ecommerce-партнера и делают покупки.
  3. myTarget формирует отчеты для бренда и партнера по результатам кампании.

По итогам кампании продавец получает расширенную аналитику и может проанализировать портрет своей целевой аудитории, а также понять, как кампания повлияла на продажи и долю бренда в категории, насколько она оказалась рентабельна и так далее.

В Sales Promo Ads можно использовать разные форматы, например, карусель и мультиформат. Объявления показываются на ресурсах компании VK: в соцсетях ВКонтакте и Одноклассники, в рекомендательной системе Пульс — на десктопе и на мобильных устройствах. В будущем продвижение товаров можно будет также запускать на ресурсах партнеров рекламной сети myTarget, которая объединяет более 12 000 приложений и 2000 сайтов.

Первые тесты показали, что Sales Promo Ads помогает увеличить продажи и рентабельность инвестиций в маркетинг. При продвижении товаров потребительского спроса рентабельность рекламных расходов (ROAS) может превышать 300%, а доля бренда в категории — расти на 3-15%.

Например, «Детский мир» с помощью новой технологии позволил брендам таргетировать рекламу на уникальные сегменты аудитории программы лояльности и использовать в качестве посадочной страницу продукта или витрину с несколькими товарами на сайте «Детского мира». И привлек таким образом около 6000 покупок от новых клиентов — подробнее о кейсе можно почитать на сайте myTarget.

Как воспользоваться инструментом

Sales Promo Ads — это новинка, пока закрытая для широкого применения. Чтобы получить доступ к ней, нужно общаться с менеджерами myTarget

При этом в подключении могут и отказать, если у вас небольшие продажи.

eLama, евангелист
Telegram Ads
Партнерская программа
Скидка до 10% на WOWBlogger
Маркетплейс
Биржа услуг
Маркировка
РК по акции Директ