В новом личном кабинете eLama работает статистика по всем запущенным кампаниям. С ее помощью можно анализировать эффективность рекламы и оперативно принимать решения на основе данных. Например, корректировать ставки для кампаний, групп объявлений и ключевых слов.

Рассмотрим на примерах, как Статистика eLama позволяет упростить работу. Оба этих кейса применимы и для Google Ads.

Пример 1

Мы запустили кампанию «Носки из лам». Цель кампании — привлечь как можно больше трафика, придерживаясь стоимости клика в диапазоне от 50 до 100 рублей.

Что было сделано:

  • В бид-менеджере мы настроили стратегию «Объем трафика 100» при максимальной ставке не более 50 рублей.
  • Подождали 2 недели и посмотрели статистику. Показов и кликов получили мало. Мы находились над результатами поиска только 46,55% времени. При этом средний объем трафика — 27,06. Средняя цена клика — 47,92 рубля (близко к максимальной ставке).

Для показов над результатами поиска, выставленной ставки нам хватало только в половине случаев. Проанализировав ставки по ключевым словам, мы выяснили, что для большего трафика необходимо назначить ставку в размере 95−100 рублей. Поменяем ее сразу в таблице.

Это позволило нам получить больше трафика по оптимальной цене. Без нового личного кабинета eLama нам бы пришлось:

  • зайти в статистику Директа;
  • найти мастер отчетов;
  • построить отчет, выбирая нужные показатели;
  • проанализировать полученные данные;
  • вернуться в eLama;
  • найти нужную кампанию и скорректировать ставки.

Таким образом, Статистика eLama значительно экономит время, позволяя в одной таблице посмотреть данные и сразу скорректировать настройки.

Пример 2

Мы запустили кампанию «Купить плюшевую ламу». Цель — получить максимум конверсий по цене не выше 1000 рублей.

В статистике по ключевым словам мы увидели, что не все подобранные нами слова отрабатывают хорошо.

Мы не стали их отключать: конверсии по ним есть, но они дороже, чем мы рассчитывали. Поэтому прямо в таблице мы снижаем для них ставки.

Без Статистики eLama процесс выглядел бы примерно так:

  • заходим в статистику Директа;
  • находим мастер отчетов;
  • строим отчет, выбирая нужные показатели;
  • смотрим на стоимость конверсии, видим, что по некоторым ключевым фразам она выше оптимального значения;
  • возвращаемся в eLama;
  • находим эти ключевые фразы и корректируем ставки для них.

Вывод

Статистика в новом личном кабинете eLama позволяет в одной таблице посмотреть данные по разным рекламным системам и сразу провести оптимизацию (например, скорректировать ставки или выключить неэффективные ключи). Более подробно о Статистике eLama вы можете прочитать в справке.

контент-маркетолог