В новом личном кабинете eLama работает статистика по всем запущенным кампаниям. С ее помощью можно анализировать эффективность рекламы и оперативно принимать решения на основе данных. Например, корректировать ставки для кампаний, групп объявлений и ключевых слов.
Рассмотрим на примерах, как Статистика eLama позволяет упростить работу. Оба этих кейса применимы и для Google Ads.
Пример 1
Мы запустили кампанию «Носки из лам». Цель кампании — привлечь как можно больше трафика, придерживаясь стоимости клика в диапазоне от 50 до 100 рублей.
Что было сделано:
- В бид-менеджере мы настроили стратегию «Объем трафика 100» при максимальной ставке не более 50 рублей.
- Подождали 2 недели и посмотрели статистику. Показов и кликов получили мало. Мы находились над результатами поиска только 46,55% времени. При этом средний объем трафика — 27,06. Средняя цена клика — 47,92 рубля (близко к максимальной ставке).
Для показов над результатами поиска, выставленной ставки нам хватало только в половине случаев. Проанализировав ставки по ключевым словам, мы выяснили, что для большего трафика необходимо назначить ставку в размере 95−100 рублей. Поменяем ее сразу в таблице.
Это позволило нам получить больше трафика по оптимальной цене. Без нового личного кабинета eLama нам бы пришлось:
- зайти в статистику Директа;
- найти мастер отчетов;
- построить отчет, выбирая нужные показатели;
- проанализировать полученные данные;
- вернуться в eLama;
- найти нужную кампанию и скорректировать ставки.
Таким образом, Статистика eLama значительно экономит время, позволяя в одной таблице посмотреть данные и сразу скорректировать настройки.
Пример 2
Мы запустили кампанию «Купить плюшевую ламу». Цель — получить максимум конверсий по цене не выше 1000 рублей.
В статистике по ключевым словам мы увидели, что не все подобранные нами слова отрабатывают хорошо.
Мы не стали их отключать: конверсии по ним есть, но они дороже, чем мы рассчитывали. Поэтому прямо в таблице мы снижаем для них ставки.
Без Статистики eLama процесс выглядел бы примерно так:
- заходим в статистику Директа;
- находим мастер отчетов;
- строим отчет, выбирая нужные показатели;
- смотрим на стоимость конверсии, видим, что по некоторым ключевым фразам она выше оптимального значения;
- возвращаемся в eLama;
- находим эти ключевые фразы и корректируем ставки для них.
Вывод
Статистика в новом личном кабинете eLama позволяет в одной таблице посмотреть данные по разным рекламным системам и сразу провести оптимизацию (например, скорректировать ставки или выключить неэффективные ключи). Более подробно о Статистике eLama вы можете прочитать в справке.