22 марта состоялась онлайн-конференция «Как выстроить эффективную воронку от показа до продажи» в рамках онлайн марафона продвижения для малого и среднего бизнеса. Спикеры: Андрей Мачин, руководитель отдела продаж Demis Group, Глеб Кащеев, генеральный директор Sendsay, и Галина Блонская, менеджер по работе с ключевыми клиентами Яндекс Метрики.

На третьем дне марафона разберем, как помочь пользователю легко и быстро пройти от просмотра объявления до покупки.

Программа:

Андрей Мачин «8 лайфхаков по обработке лидов, которые увеличивают продажи в три раза»:

  • Продажа в одно касание: первичная обработка лида
  • Как выявить истинную потребность клиента и стать решением его проблемы
  • Почему возражение — это только начало продажи

Глеб Кащеев «CDP маркетинг или как анализ данных клиента может увеличить его чек»:

  • Что ценит ваш клиент, а что он от вас слышать не хочет и как превратить посетителя в друга
  • CDP в выстраивании диалога с клиентом
  • Автоворонки для увеличения чека и роста повторных продаж

Галина Блонская «Офлайн-конверсии и сквозная аналитика в Метрике»:

  • Для чего нужно передавать офлайн-конверсии
  • Как передать данные из офлайна
  • Как передать рекламные расходы в Метрику
  • Как использовать офлайн-данные
  • Сквозная аналитика в Метрике

Скачать презентацию Андрея Мачина

Скачать презентацию Глеба Кащеева

Скачать презентацию Галины Блонской

Telegram Ads
Партнерская программа
Скидка до 10% на WOWBlogger
Маркетплейс
Биржа услуг
Маркировка
РК по акции Директ