22 марта состоялась онлайн-конференция «Как выстроить эффективную воронку от показа до продажи» в рамках онлайн марафона продвижения для малого и среднего бизнеса. Спикеры: Андрей Мачин, руководитель отдела продаж Demis Group, Глеб Кащеев, генеральный директор Sendsay, и Галина Блонская, менеджер по работе с ключевыми клиентами Яндекс Метрики.
На третьем дне марафона разберем, как помочь пользователю легко и быстро пройти от просмотра объявления до покупки.
Программа:
Андрей Мачин «8 лайфхаков по обработке лидов, которые увеличивают продажи в три раза»:
- Продажа в одно касание: первичная обработка лида
- Как выявить истинную потребность клиента и стать решением его проблемы
- Почему возражение — это только начало продажи
Глеб Кащеев «CDP маркетинг или как анализ данных клиента может увеличить его чек»:
- Что ценит ваш клиент, а что он от вас слышать не хочет и как превратить посетителя в друга
- CDP в выстраивании диалога с клиентом
- Автоворонки для увеличения чека и роста повторных продаж
Галина Блонская «Офлайн-конверсии и сквозная аналитика в Метрике»:
- Для чего нужно передавать офлайн-конверсии
- Как передать данные из офлайна
- Как передать рекламные расходы в Метрику
- Как использовать офлайн-данные
- Сквозная аналитика в Метрике
Скачать презентацию Андрея Мачина
Скачать презентацию Глеба Кащеева
Скачать презентацию Галины Блонской