10 ноября состоялась онлайн-конференция «Как запускать рекламу в период распродаж — практические советы от экспертов рекламных систем». Онлайн-конференцию провели: Екатерина Яковенко, менеджер по работе с партнерами (Яндекс), Дмитрий Вороненко, стратег по развитию агентств (Google), Ольга Чванова, руководитель отдела сложных продуктов (myTarget), Александра Салмова, менеджер по работе с performance-агентствами (ВКонтакте) и Никита Белоголовцев, руководитель направления сторителлинга (Яндекс.Дзен). Ведущий онлайн-конференции — Никита Кравченко, ведущий специалист по работе с платным трафиком (eLama). 

Программа вебинара: 

  • Высокий сезон в онлайне: Яндекс. 
  • Советы Google по подготовке к праздникам в 2020 году.
  • «Черная пятница» для рекламодателей: как продвигаться и подготовиться к главному дню распродаж в году.
  • Реклама ВКонтакте в период распродаж: лайфхаки и практические советы.
  • Как получать из Дзена не только трафик, но и конверсии. 

Скачать презентацию Никиты Кравченко

Скачать презентацию Екатерины Яковенко

Скачать презентацию Дмитрия Вороненко

Скачать презентацию Ольги Чвановой

Скачать презентацию Александры Салмовой

Скачать презентацию Никиты Белоголовцева

Видео:

 

eLama, специалист по работе с платным трафиком
Telegram Ads
Партнерская программа
Скидка до 10% на WOWBlogger
Маркетплейс
Биржа услуг
Маркировка
РК по акции Директ