10 ноября состоялась онлайн-конференция «Как запускать рекламу в период распродаж — практические советы от экспертов рекламных систем». Онлайн-конференцию провели: Екатерина Яковенко, менеджер по работе с партнерами (Яндекс), Дмитрий Вороненко, стратег по развитию агентств (Google), Ольга Чванова, руководитель отдела сложных продуктов (myTarget), Александра Салмова, менеджер по работе с performance-агентствами (ВКонтакте) и Никита Белоголовцев, руководитель направления сторителлинга (Яндекс.Дзен). Ведущий онлайн-конференции — Никита Кравченко, ведущий специалист по работе с платным трафиком (eLama).
Программа вебинара:
- Высокий сезон в онлайне: Яндекс.
- Советы Google по подготовке к праздникам в 2020 году.
- «Черная пятница» для рекламодателей: как продвигаться и подготовиться к главному дню распродаж в году.
- Реклама ВКонтакте в период распродаж: лайфхаки и практические советы.
- Как получать из Дзена не только трафик, но и конверсии.
Скачать презентацию Никиты Кравченко
Скачать презентацию Екатерины Яковенко
Скачать презентацию Дмитрия Вороненко
Скачать презентацию Ольги Чвановой
Скачать презентацию Александры Салмовой
Скачать презентацию Никиты Белоголовцева
Видео: