Елена Елена
Сергеева,
специалист по таргетированной рекламе

Для первого запуска рекламы в Instagram хватит базовых возможностей приложения. Это удобно и быстро — настроить рекламу можно прямо в приложении в телефоне и всего за несколько кликов. Как это сделать, расскажет маркетолог Елена Сергеева.

Для начала убедитесь, что ваш аккаунт переведен в бизнес-профиль. Как его создать, читайте в статье.

Важно: запустить таргетированную рекламу в Instagram можно только для уже опубликованных постов и Stories.

Выберите пост в Instagram и нажмите кнопку «Продвигать» или «Создать рекламу» под ним.

Определитесь с целью, которую планируете достичь после запуска рекламы в Instagram.

Если рекламу в Instagram запускаете без Facebook, система предложит только 3 основные цели:

  • «Больше посещений профиля» подходит для привлечения новых подписчиков.
     
  • «Больше посещений сайта» — для привлечения покупателей товаров или услуг, сбора подписчиков в рассылку на сторонних сервисах (например, отправка email).
     
  • «Больше сообщений» — сложным или дорогим товарам и услугам, для покупки которых требуется дополнительный диалог.

Затем выберите аудиторию, которой будете показывать свою рекламу.

Если в вашем аккаунте уже есть какая-то аудитория и вы уверены в ее качестве (не использовали накрутки и гивы), можете довериться алгоритмам Instagram и выбрать вариант «Автоматически».

Если рекламируетесь впервые или не уверены в качестве привлеченных ранее подписчиков, воспользуйтесь ручной настройкой параметров аудитории.

Укажите местоположение (локальное с определенным радиусом или регионы и страны), 2-5 вариантов интересов, возраст и пол. 

При выборе интересов вводите ключевые слова и пользуйтесь подсказками алгоритма по смежным интересам. Система покажет потенциальный охват аудитории. При необходимости подкорректируйте настройки до нужных показателей.

Если тематика рекламы связана с выборами, политикой, денежными кредитами, трудоустройством или арендой жилья — поставьте соответствующую галочку при настройке. Это поможет вам избежать дальнейших блокировок.

Определите бюджет и продолжительность вашей кампании.

Instagram рекомендует устанавливать бюджет не менее 100 рублей в день. Чем выше дневной бюджет, тем больше людей увидят рекламу.

Алгоритму Instagram нужно время, чтобы обучиться и сделать вашу рекламу более эффективной. Поэтому выбирайте стартовый срок для запуска таргетированной рекламы не менее 6 дней. Вы можете двигать ползунок и видеть, как меняется потенциальный охват аудитории в зависимости от бюджета и продолжительности кампании.

Instagram автоматически настроит отображение рекламного поста на разных площадках и адаптирует его под формат Stories или раздел «Интересное».

Следующий шаг — проверка и запуск рекламного объявления в Instagram.

Посмотрите, как будет выглядеть рекламный пост на разных площадках. Проверьте еще раз все выбранные параметры, в том числе и способ оплаты объявления. Если все в порядке, нажимайте «Создать рекламу».

Рекламное объявление отправится на модерацию, а после успешного прохождения начнутся показы. Модерация может занять от нескольких минут до 24 часов.

Вместо заключения

Всего за 5 простых шагов можно запустить рекламу через приложение Instagram прямо со своего телефона. Со временем вам может потребоваться больше вариантов настроек, и в этом случае без рекламного кабинета Facebook не обойтись. Как запустить рекламу в Facebook Ads Manager, вы узнаете в нашей пошаговой инструкции.

Целый месяц рекламы в Facebook Ads без комиссии

Впервые запускаете рекламу в Facebook и Instagram через eLama? Не возьмем с вас комиссию!

Узнать подробности