2 февраля состоялась онлайн-конференция "Как защитить бюджет в Яндекс Директе от скликивания и ботов". Спикеры: Никита Кравченко, евангелист eLama, Евгений Миронов, генеральный директор BotFAQtor и Денис Кретов, руководитель отдела разработки Clickfraud.

От скликивания рекламы страдают рекламодатели по всему миру, а ущерб от фрода оценивается в десятки миллиардов долларов. Как анализировать трафик на предмет скликивания и как защитить рекламный бюджет от ботов и конкурентов в России, рассказали эксперты из eLama, Clickfraud и BotFAQtor.

Программа:

Никита Кравченко «Фрод в Яндекс Директе: куда бежать и что делать»:

  • Как вручную проанализировать трафик
  • Как бороться с фродом самостоятельно
  • Как управлять кампаниями, чтобы минимизировать фрод

Евгений Миронов «Как бороться с фродом в контекстной рекламе»:

  • Откуда берется фрод в контекстной рекламе
  • Сколько рекламодатели теряют денег из-за скликивания
  • Как BotFAQtor борется с фродом — кейс

Денис Кретов «Как технологии защищают рекламу от скликивания»:

  • Кто занимается скликиванием и почему
  • Как происходит скликивание — реальный кейс
  • Как Clickfraud анализирует трафик, чтобы выявить ботов

Скачать презентацию Никиты Кравченко

Скачать презентацию Евгения Миронова

Скачать презентацию Дениса Кретова

Telegram Ads
Партнерская программа
WOWBlogger (платформа)
Маркетплейс
Биржа услуг
Маркировка
РК по акции Директ