2 февраля состоялась онлайн-конференция "Как защитить бюджет в Яндекс Директе от скликивания и ботов". Спикеры: Никита Кравченко, евангелист eLama, Евгений Миронов, генеральный директор BotFAQtor и Денис Кретов, руководитель отдела разработки Clickfraud.
От скликивания рекламы страдают рекламодатели по всему миру, а ущерб от фрода оценивается в десятки миллиардов долларов. Как анализировать трафик на предмет скликивания и как защитить рекламный бюджет от ботов и конкурентов в России, рассказали эксперты из eLama, Clickfraud и BotFAQtor.
Программа:
Никита Кравченко «Фрод в Яндекс Директе: куда бежать и что делать»:
- Как вручную проанализировать трафик
- Как бороться с фродом самостоятельно
- Как управлять кампаниями, чтобы минимизировать фрод
Евгений Миронов «Как бороться с фродом в контекстной рекламе»:
- Откуда берется фрод в контекстной рекламе
- Сколько рекламодатели теряют денег из-за скликивания
- Как BotFAQtor борется с фродом — кейс
Денис Кретов «Как технологии защищают рекламу от скликивания»:
- Кто занимается скликиванием и почему
- Как происходит скликивание — реальный кейс
- Как Clickfraud анализирует трафик, чтобы выявить ботов
Скачать презентацию Никиты Кравченко
Скачать презентацию Евгения Миронова
Скачать презентацию Дениса Кретова