2 февраля состоялась онлайн-конференция "Как защитить бюджет в Яндекс Директе от скликивания и ботов". Спикеры: Никита Кравченко, евангелист eLama, Евгений Миронов, генеральный директор BotFAQtor и Денис Кретов, руководитель отдела разработки Clickfraud.

От скликивания рекламы страдают рекламодатели по всему миру, а ущерб от фрода оценивается в десятки миллиардов долларов. Как анализировать трафик на предмет скликивания и как защитить рекламный бюджет от ботов и конкурентов в России, рассказали эксперты из eLama, Clickfraud и BotFAQtor.

Программа:

Никита Кравченко «Фрод в Яндекс Директе: куда бежать и что делать»:

  • Как вручную проанализировать трафик
  • Как бороться с фродом самостоятельно
  • Как управлять кампаниями, чтобы минимизировать фрод

Евгений Миронов «Как бороться с фродом в контекстной рекламе»:

  • Откуда берется фрод в контекстной рекламе
  • Сколько рекламодатели теряют денег из-за скликивания
  • Как BotFAQtor борется с фродом — кейс

Денис Кретов «Как технологии защищают рекламу от скликивания»:

  • Кто занимается скликиванием и почему
  • Как происходит скликивание — реальный кейс
  • Как Clickfraud анализирует трафик, чтобы выявить ботов

Скачать презентацию Никиты Кравченко

Скачать презентацию Евгения Миронова

Скачать презентацию Дениса Кретова

Telegram Ads
Партнерская программа
Скидка до 10% на WOWBlogger
Маркетплейс
Биржа услуг
Маркировка
РК по акции Директ