Делиться хорошими новостями всегда приятно. Рассказываем, как программа поддержки Яндекса помогла клиентам eLama во время пандемии.
В марте Яндекс запустил программу поддержки, чтобы помочь малому и среднему бизнесу во время пандемии. В рамках программы участники могли получить до 15 000 рублей в виде бонусов на размещение рекламы в Яндекс.Директе и бесплатный доступ к другим сервисам для удаленной работы.
Программа завершилась в сентябре, в ней принял участие 4 451 пользователь eLama. В целом в рамках программы клиенты eLama получили 52 470 000 рублей в виде бонусов на рекламу в Директе.
Это отличный результат, чтобы его достичь, команда eLama активно информировала и консультировала пользователей:
- Служба Заботы обработала около 7000 обращений по телефону, на почте и в чате.
- Отдел маркетинга рассказывал клиентам о программе в рассылках, соцсетях, блоге и на сайте.
Благодарим команду Яндекса за важную и полезную инициативу, а также всех наших клиентов, которые приняли участие в программе.