21 июля состоялся вебинар «Контекст и таргет в недвижимости: как работать с рекламой сегодня». Спикер Никита Кравченко, ведущий специалист по работе с платным трафиком eLama.

События весны 2022 сильно повлияли на рынок недвижимости. Что делать с интернет-рекламой в этих условиях и какие решения помогут игрокам рынка максимально оптимизировать рекламный бюджет? Об этом рассказал Никита Кравченко на вебинаре.

Программа:

  • Как происходит подготовка к запуску рекламы
  • Возможности Яндекс.Директа
  • Новые инструменты и их использование
  • Эффективная работа с автостратегиями
  • Как сейчас работать с рекламой в VK
  • Неочевидные механики продвижения

Скачать презентацию Никиты Кравченко