Период новогодних каникул — это особенное время, как для рекламодателей, так и для их клиентов. Чтобы выяснить, каким образом представители бизнеса планируют работать с рекламой в праздники, мы провели опрос среди подписчиков нашей группы «ВКонтакте» и готовы поделиться результатами исследования.

Подведем итоги. Как видно из первого графика, большинство респондентов не собираются замораживать маркетинговую активность на время новогодних каникул.

В то же время, полностью отказаться от рекламы на этот период планирует более трети опрошенных. Почти половина из них (15%) останавливает рекламные кампании, поскольку на товар нет спроса; 13% отключают рекламу из-за её низкой эффективности; 10,9% отказываются от рекламы потому, что «никто не пользуется в праздники интернетом». Есть и другие менее популярные причины заморозки рекламных кампаний.

И все-таки, стоит ли отказываться от рекламы в период «зимних каникул»? И как быть тем, кто не планирует останавливать рекламные кампании на время праздников? Получить ответы на эти и другие вопросы вы сможете на наших бесплатных вебинарах:

Как правильно рекламироваться в новогодние праздники 21 декабря

Тренды контекстной рекламы. Как получить максимум от Директа и AdWords в 2018 году 26 декабря

eLama, маркетолог