Ассоциация SPECIA и группа компаний «Медиасфера» (участвует в партнерской программе eLama) создали «Круглые столы руководителей агентств». Вместе они собирают руководителей digital-агентств, чтобы обсудить текущую ситуацию на рынке, обменяться опытом и решить профессиональные проблемы.
21 октября состоялся вебинар «Личный бренд руководителя агентства». Вебинар провели: Ника Зебра, создатель и директор PR-агентств Zebra Company и «ИМЯБРЕНД» и Тимур Угулава, операционный директор группы компаний «Медиасфера».
Программа вебинара:
- Что дает личный бренд в агентском бизнесе?
- Эволюция продвижения: что меняется.
- Продвижение партнеров и людей из команды: за и против.
- Можно ли дать задачи по продвижению себя своему же агентству.
- С чего начать и на чем остановиться, если все горит и ты горишь.
Видео: