21 апреля состоялся вебинар «Лучшие практики email-маркетинга в 2022 году» в рамках онлайн-марафона «Оптимизация воронки продаж» от eLama.

На нем выступили: Юлия Рожкова, генеральный директор DashaMail и Юлия Савицкая, генеральный директор Mailigen.ru. Ведущий вебинара — Никита Кравченко, евангелист eLama.

Программа:

  • Welcome-цепочки в рассылках: что это и зачем
  • Как собрать базу email-адресов: офлайн и онлайн-источники
  • Кто такой подписчик и какие есть юридические тонкости сбора контактов
  • Повышаем эффективность сбора базы
  • Подход к продажам через email-рассылки для любой ситуации
  • Что делать, если вы всегда собирали базу, но никогда не делали рассылки
  • Чек-лист: что настроить, чтобы рассылки были эффективными
  • Адаптация контента под обстоятельства: о чем писать и как продавать

Скачать презентацию Юлии Рожковой

Скачать презентацию Юлии Савицкой

Видео:

 

eLama, Маркетолог
Telegram Ads
Партнерская программа
Скидка до 10% на WOWBlogger
Маркетплейс
Биржа услуг
Маркировка
РК по акции Директ