21 апреля состоялся вебинар «Лучшие практики email-маркетинга в 2022 году» в рамках онлайн-марафона «Оптимизация воронки продаж» от eLama.
На нем выступили: Юлия Рожкова, генеральный директор DashaMail и Юлия Савицкая, генеральный директор Mailigen.ru. Ведущий вебинара — Никита Кравченко, евангелист eLama.
Программа:
- Welcome-цепочки в рассылках: что это и зачем
- Как собрать базу email-адресов: офлайн и онлайн-источники
- Кто такой подписчик и какие есть юридические тонкости сбора контактов
- Повышаем эффективность сбора базы
- Подход к продажам через email-рассылки для любой ситуации
- Что делать, если вы всегда собирали базу, но никогда не делали рассылки
- Чек-лист: что настроить, чтобы рассылки были эффективными
- Адаптация контента под обстоятельства: о чем писать и как продавать
Скачать презентацию Юлии Рожковой
Скачать презентацию Юлии Савицкой
Видео: