Законопроект об ответственности за нарушение правил маркировки уже внесен в Госдуму. Он устанавливает размеры штрафов:
  • до 100 000 руб. для граждан;
  • до 200 000 руб. для должностных лиц;
  • до 500 000 руб. для юридических лиц.

Чтобы разобраться в нюансах законопроекта, понять, за что можно получить штраф, и что делать, чтобы его избежать, регистрируйтесь на вебинар eLama с экспертом и юристом 21 апреля.

24 ноября состоялся вебинар «Маркировка и отчетность по рекламе: итоги первого цикла». Спикеры: Никита Кравченко, Ведущий специалист по работе с платным трафиком, eLama и Ирина Шурмина, Глава практики цифрового права SEAMLESS Legal, основатель сообщества Рекламное право.

Прошло два месяца со вступления в силу нового закона о маркировке digital-рекламы, участники рынка уже отправили первые отчеты в Единый реестр интернет-рекламы. Рассказываем о том, как они это сделали и с какими сложностями встретились, а также делимся последними разъяснениями от контролирующих органов вместе с юристом.

Программа вебинара:

 

Ирина Шурмина "Реклама или не реклама: что надо маркировать, а что нет"

  • Что написано в законе
  • О чем говорит ФАС в разъяснениях и решениях
  • Нерешенные вопросы и критерии оценивания

 

Никита Кравченко "Маркировка и отчетность: итоги первого цикла"

  • Как прошел первый цикл маркировки и отчетности
  • Проблемы, с которыми столкнулись рекламодатели и агентства
  • Свежие разъяснения от ОРД и Роскомнадзора

Скачать презентацию Ирины Шурминой

Скачать презентацию Никиты Кравченко

eLama, Маркетолог
Telegram Ads
Партнерская программа
WOWBlogger (платформа)
Маркетплейс
Биржа услуг
Маркировка
РК по акции Директ