- до 100 000 руб. для граждан;
- до 200 000 руб. для должностных лиц;
- до 500 000 руб. для юридических лиц.
Чтобы разобраться в нюансах законопроекта, понять, за что можно получить штраф, и что делать, чтобы его избежать, регистрируйтесь на вебинар eLama с экспертом и юристом 21 апреля.
24 ноября состоялся вебинар «Маркировка и отчетность по рекламе: итоги первого цикла». Спикеры: Никита Кравченко, Ведущий специалист по работе с платным трафиком, eLama и Ирина Шурмина, Глава практики цифрового права SEAMLESS Legal, основатель сообщества Рекламное право.
Прошло два месяца со вступления в силу нового закона о маркировке digital-рекламы, участники рынка уже отправили первые отчеты в Единый реестр интернет-рекламы. Рассказываем о том, как они это сделали и с какими сложностями встретились, а также делимся последними разъяснениями от контролирующих органов вместе с юристом.
Программа вебинара:
Ирина Шурмина "Реклама или не реклама: что надо маркировать, а что нет"
- Что написано в законе
- О чем говорит ФАС в разъяснениях и решениях
- Нерешенные вопросы и критерии оценивания
Никита Кравченко "Маркировка и отчетность: итоги первого цикла"
- Как прошел первый цикл маркировки и отчетности
- Проблемы, с которыми столкнулись рекламодатели и агентства
- Свежие разъяснения от ОРД и Роскомнадзора