19 января состоялся вебинар «Мастер-класс по прохождению модерации в Telegram Ads». Спикеры: Константин Найчуков, эксперт по работе с платным трафиком в eLama и Михаил Соловьёв, специалист по автоматизации интернет рекламы в eLama.

Модерация в Telegram Ads — та еще головная боль! Рекламная система новая, правила не до конца знакомы и привычны, проверка проходит в два этапа — то есть даже объявление, которое уже пропустили, могут потом заблокировать. Держите таблеточку: Константин Найчуков и Михаил Соловьёв за два часа научат вас готовить рекламу, которая будет проходить модерацию.

Программа вебинара:

  • Что можно и нельзя рекламировать в Telegram Ads
  • Требования к чат-боту или каналу и текстам в них
  • Кейсы: каналы и чат-боты, которые прошли и не прошли
  • Что можно и нельзя писать в объявлении
  • Кейсы: объявления, которые прошли и не прошли
  • Что означают ответы модерации и где искать причину отказа
  • Чек-лист проверки на самые частые ошибки в подготовке текстов
  • Практика: составляем текст объявления для вашего оффера вместе

Скачать презентацию Константина Найчукова и Михаила Соловьёва

Telegram Ads
Партнерская программа
Скидка до 10% на WOWBlogger
Маркетплейс
Биржа услуг
Маркировка
РК по акции Директ