В Яндекс.Метрике заработал новый отчет «Посетители». В нем отображаются анонимные профили посетителей сайта с детальной историей их визитов. Отчет поможет рекламодателям отследить, как отдельные посетители с каждым визитом продвигаются к покупке.

Отчет «Посетители» поможет решить следующие задачи:

  1. Повысить средний чек или частоту покупок.
  2. Изучить историю действий на сайте до звонка.
  3. Быстрее находить причины аномалий.

В отчете показаны все посетители сайта с момента установки счетчика на сайт. Показатели характеризуют весь жизненный цикл клиента: общее время на сайте и общее количество визитов, количество достигнутых целей и первый источник визита.

Для эффективной работы с отчетом сначала нужно сформулировать гипотезу о каком-либо сегменте посетителей, а затем проверить ее, изучив отдельные профили. Метрика добавила в отчет подсказки — быстрые сегменты. С помощью готовых условий сегментации можно в один клик выделить интересные срезы аудитории (например, всех новых посетителей за неделю).

eLama, маркетолог