myTarget обновил алгоритм работы локального таргетинга. По данным myTarget, это позволяет вдвое увеличить охват аудитории, регулярно посещающей указанные рекламодателем точки, в кампаниях с локальным таргетингом. При этом кликабельность рекламы увеличивается на 10%.

В результате обновлений:

  • расширены источники данных по координатам пользователей и повышена их точность;
  • усовершенствованы предиктивные модели и связки мобильных и десктопных устройств;
  • увеличено количество анализируемых параметров.

Функция локального таргетинга позволяет адресовать рекламу пользователям, которые находятся сейчас или часто посещают определенные места. В настройках можно выбрать радиус от 500 м до 10 км от точки продаж.

Запускайте рекламу в myTarget через eLama и экономьте время.

eLama, маркетолог