26 сентября прошел круглый стол с руководителями агентств «На чем зарабатывать digital-агентствам в 2022-м». Спикеры: Марина Шахова, директор по маркетингу MediaNation, Кирилл Сорокин, CEO «Soroka Marketing», Максим Новоселов, основатель компании Novatechno. Ведущий Константин Найчуков, эксперт по работе с платным трафиком eLama.
Полгода прошло с тех пор, как digital-рынок лишился зарубежных рекламных систем и рекламодателей. Вместе с руководителями агентств обсудили, как им удалось адаптироваться к новой реальности и что изменить в процессах агентства, чтобы сохранить окупаемость и продолжить хорошо зарабатывать.
Программа:
- Как изменились доходы с уходом из России зарубежных рекламных систем
- Из чего сейчас состоит ассортимент услуг и что приносит доход агентствам
- Как в агентствах устроены допродажи
- Чем занимается аккаунтинг и как отслеживать его эффективность
- Как считать рентабельность агентства — в разрезе направлений, менеджеров, специалистов и клиентов
Скачать презентацию Константина Найчукова
Скачать презентацию Кирилла Сорокина