26 сентября прошел круглый стол с руководителями агентств «На чем зарабатывать digital-агентствам в 2022-м». Спикеры: Марина Шахова, директор по маркетингу MediaNation, Кирилл Сорокин, CEO «Soroka Marketing», Максим Новоселов, основатель компании Novatechno. Ведущий Константин Найчуков, эксперт по работе с платным трафиком eLama.

Полгода прошло с тех пор, как digital-рынок лишился зарубежных рекламных систем и рекламодателей. Вместе с руководителями агентств обсудили, как им удалось адаптироваться к новой реальности и что изменить в процессах агентства, чтобы сохранить окупаемость и продолжить хорошо зарабатывать.

Программа:

  • Как изменились доходы с уходом из России зарубежных рекламных систем
  • Из чего сейчас состоит ассортимент услуг и что приносит доход агентствам
  • Как в агентствах устроены допродажи
  • Чем занимается аккаунтинг и как отслеживать его эффективность
  • Как считать рентабельность агентства — в разрезе направлений, менеджеров, специалистов и клиентов

Скачать презентацию Константина Найчукова

Скачать презентацию Кирилла Сорокина