Google сообщил о выходе нового формата видеообъявлений на YouTube — TrueView for reach. Формат ориентирован на увеличение охвата и узнаваемости. Длительность видеороликов должна быть от 6 до 30 секунд, реклама будет показываться до, во время или после проигрывания основного видео. Пользователи смогут пропускать рекламу через 5 секунд после начала показа видеообъявления. Оплата нового формата будет строиться по CPM-модели (за 1000 показов).

По словам представителей Google, новый формат видеообъявлений успешно прошел бета-тестирование в 84 компаниях: в 9 из 10 случаев запоминаемость рекламы выросла на 20%.

Напомним, что осенью 2016 года Google представил новый формат рекламы на YouTube — TrueView for action. Таким образом, у рекламодателей появилась возможность добавлять баннер с CTA-кнопкой, который появляется во время и после просмотра видео.

eLama, маркетолог