Динамический ремаркетинг, который также называют динамическим ретаргетингом — это персонализованные объявления, контент которых зависит от того, какие страницы вашего сайта видел пользователь.

С помощью объявлений динамического ремаркетинга можно:

  1. Возвращать на сайт пользователей, которые не совершили целевое действие. Например, если человек посмотрел в вашем каталоге разные кроссовки, положил одни в корзину, но не завершил действие, динамическое объявление с той самой моделью напомнит о них и подтолкнет к покупке. Делать допродажи.
  2. Если человек купил у вас кроссовки, с помощью динамического ремаркетинга вы можете предложить ему подходящую к ним сумку или пояс. Кроме интереса здесь срабатывает доверие к магазину, который уже был выбран минимум один раз.

Объявления этого формата создаются автоматически на основе шаблонов. Сведения о товарах или услугах загружаются в них из продуктового фида.

Что нужно, чтобы подключить динамический ремаркетинг:

  • предлагать не запрещенные к рекламированию товары — так, аптеки могут рекламировать и продавать онлайн только безрецептурные лекарства;
  • продвигать не менее 30, а лучше — от 50 позиций;
  • иметь посещаемость сайта от 1000 пользователей ежедневно;
  • поставить на сайт счетчик Top@Mail.Ru и настроить цели;
  • загрузить в myTarget продуктовый фид — файл с товарами из каталога;
  • настроить и запустить рекламную кампанию.

Дальше пользователи просматривают страницы вашего сайта, счетчик передает данные об их действиях в myTarget, рекламная система на основании этой информации собирает и отображает этим пользователям подходящие объявления.

Фид — это таблица, которая содержит наименование каждого товара и ссылку на него, ссылку на изображение, описание, цену — или две цены: со скидкой и без скидки.

РК по акции VK Реклама
Текст написан по уроку из видеокурса «myTarget с нуля до первых продаж».

Шаг 1. Заполнение фида

Можно создать файл самостоятельно или использовать внешний — из другой системы. myTarget адаптирует фиды из Яндекс.Маркета, Google Покупок и другие — в форматах XML, TSV и CSV.

Подробнее о структуре фида и требованиях к нему можно узнать из справки сервиса. А о том, как подготовить товарный фид вручную, читайте в материале нашего партнера.

Заходим в раздел «Аудитории» — «Продуктовые фиды» — «Загрузить фид».

Здесь нужно заполнить поля: вписать имя (оно особенно важно, если фидов несколько), указать ссылку на файл, выбрать счетчик, к которому мы планируем его подключить, прописать ID фида. Поле ID заполняется автоматически при загрузке файла, но его можно задать и вручную.

Если в фиде есть метки, отмечаем «удалить». И указываем период обновления исходя из того, как часто обновляется или меняется ассортимент на сайте. Если это происходит раз в месяц — оставляем 24 часа. Если раз в несколько часов — указываем минимально возможный.

После создания фид отправляется на модерацию, которая занимает в среднем от 24 до 48 часов.

Сейчас в связи с наплывом рекламодателей процесс может затягиваться. Но если он длится больше 48 часов, его можно ускорить, написав в техподдержку.

Шаг 2. Создаем сегмент

Сегмент, созданный на основе фида, мы впоследствии будем выбирать при настройке рекламной кампании.

В разделе «Список сегментов» добавляем аудиторный сегмент. Выбираем нужный из списка продуктовых фидов. myTarget позволяет учитывать пользователей, которые:

  • выполнили с товарами из фида любое действие;
  • смотрели их, но не добавили в корзину;
  • добавили их в корзину, но не купили;
  • сделали покупку.

Здесь же задаем период времени. Оптимальный период зависит от бизнеса и цикла сделки. Если цикл длинный, это может быть 30 дней, если короткий, и покупка обычно происходит в течение двух-трех дней после первого контакта, то семи будет достаточно.

Сегмент готов: называем его и сохраняем.

В одном сегменте можно учесть одну из четырех групп, поэтому лучше создать четыре разных сегмента — по одному на каждую.

Шаг 3. Создаем рекламную кампанию

Переходим в раздел создания кампаний.

Выбираем цель «Продажа продуктов из каталога».

Если фид пока не прошел модерацию, система отобразит уведомление об этом.

Дальше кампания создается так же, как и любая другая, с двумя важными нюансами:

  1. Нужно выбрать правильный сегмент.
  1. Важно тестировать разные форматы объявлений — карусель, мультиформат, баннеры. Часто бывает так, что разные сегменты хорошо реагируют на разные форматы.

Настроить динамический ремаркетинг в myTarget несложно. Но такой тип кампаний требует особенно внимательного отношения к аналитике результатов и постоянного тестирования вариантов. Вы платите деньги за каждого пользователя, так что их стоит возвращать на сайт — и делать это с максимальной эффективностью.

eLama, евангелист
Telegram Ads
Партнерская программа
WOWBlogger (платформа)
Маркетплейс
Биржа услуг
Маркировка
РК по акции Директ