25 января 2017 года в Яндекс.Директе появился статус Мало показов, который присваивается группам объявлений с низким трафиком. Объявления из этих групп перестают показываться, а статистика по ним остается доступной только в Мастере отчетов.

Новость могла напугать рекламодателей. Получается, что, если рекламодатель создавал кампании по принципу «1 ключ — 1 группа объявлений», то объявления по низкочастотным запросам оказываются под угрозой, поскольку статус может быть присвоен группам, у которых менее 10 показов в месяц.

Мы составили подробный гайд по тому, как можно решить возникающие проблемы. Одна из рекомендаций — собрать низкочастотные запросы в группы объявлений и использовать динамическую вставку ключевых слов, чтобы обеспечить релевантность объявления пользовательскому запросу.

Однако в этом случае рекламодатель может столкнуться с другой задачей: как для разных ключевых фраз в одной группе назначить разные посадочные страницы. Решить проблему можно, используя в ссылках специальные параметры {param1} и {param2}. Кроме того, параметры можно использовать для сбора расширенной статистики, задавая для них собственные значения.

Сделать это можно при работе с кампаниями в Excel, в Директ Коммандере или по API. Ниже инструкция по настройке этих параметров в Директ Коммандере.

1. В приложении Директ Коммандер выберите нужные кампании и перейдите на вкладку Объявления.   

2. В столбце Ссылка отредактируйте адрес посадочной страницы, добавив в него специальный параметр.

Если в ссылке используются UTM-метки, то их надо добавить здесь после {param1} и знака ?, например: http://elama.ru/{param1}?utm_source=direct&utm_campaign=sale&utm_medium=cpc

3. На вкладке Фразы в столбце Параметр 1 или Параметр 2 (в зависимости от того, какой вы ввели в ссылке) укажите значение параметра.

В качестве значения задайте окончание текста ссылки: так можно переадресовать пользователя на необходимую страницу сайта. Например, в примере выше пользователь, пришедший по запросу с первой ключевой фразой, попадет на страницу elama.ru/services.

Использование дополнительных параметров {param1} и {param2} позволит сделать индивидуальное предложение для пользователей, пришедших к вам по разным низкочастотным запросам.