Яндекс.Директ — это площадка, где рекламодатели продвигают товары и услуги. Если вы только начали знакомиться с этим сервисом, то eLama создала инструкцию по самостоятельной настройке Яндекс.Директа.

Как настраивать Яндекс.Директ своими руками

Для начала зарегистрируйтесь:

  • нажмите «Запустить рекламу» на главной странице;
  • затем «Создать кампанию»;
  • выберите страну, валюту и тип объявлений.

После нажатия «Начать пользоваться сервисом» появится поле настройки рекламной кампании. Придумайте ей название.

Затем укажите время показа рекламы удобное как для компании, так и для клиентов. Если уже известно, что спрос меняется в течение дня, то примените корректировку ставок по времени.

Следующий шаг — выбор регионов показа, где вы хотите продавать свои услуги и товары. Функция «Расширенный геотаргетинг» дает возможность рекламироваться за пределами выбранных регионов.

Рекламодатель может самостоятельно «Управлять показами» и своим бюджетом:

  • выбирать площадку показов (только в сетях, только на поиске, на всех площадках);
  • устанавливать стратегию показов, в зависимости от бюджета. Например, если установить ограничения дневного бюджета в 1000 рублей, то при истечении этой суммы, объявления перестанут показываться интересующимся пользователям;
  • корректировать ставки, если вы продаете товар или услугу не для всех;
  • использовать функцию «Останавливать показы при неработающем сайте», чтобы сохранить неиспользованный бюджет и получать SMS-уведомления о неисправности.

Заполните визитку, если адрес компании совпадает с указанным в объявлениях.

Установите счетчик Яндекс.Метрики на сайт, а в интерфейсе добавьте его номер. Это позволит собирать статистику сразу после запуска кампании. Яндекс.Директ автоматически размечает ссылки для Яндекс.Метрики — эта функция полезна для тех, кто не хочет использовать Openstat и UTM-метки.

Еще одна графа — отправка уведомлений на почту и телефон, если произошла смена позиций объявлений или заканчивается бюджет.

В графе «Специальные настройки»

  1. Запретите площадки, на которых объявления не должны показываться (если такие есть).
  2. Добавьте минус-слова, чтобы не показывать объявления по нерелевантным запросам.
  3. «Дополнительные релевантные фразы» лучше отключить при первом запуске рекламы.
  4. Остальные пункты настраивайте по необходимости.

Нажмите «Дальше» и приступайте к созданию рекламных объявлений, а потом — запускайте кампанию.

Заключение

Теперь вы знаете, настроить Яндекс.Директ самостоятельно — это отличная возможность научиться контекстной рекламе на практике и вкладывать сэкономленные деньги в рекламу или развитие бизнеса. Однако не забывайте, что работа над улучшением рекламной кампании должна проводиться на ежедневной основе.

eLama, маркетолог