20 октября прошла открытая встреча «Нативная реклама в Яндекс.Дзене глазами блогера с миллионной аудиторией» с Александром Дементьевым, журналистом, основателем канала Популярная наука в Яндекс.Дзене и Пульс.Мэйл.ру. Ведущий интервью — операционный директор ГК «Медиасфера» Тимур Угулава.
Мы пригласили Александра обсудить, что нужно делать, чтобы вас читали миллионы подписчиков в Дзене; какие возможности нативной рекламы есть на платформе и как их правильно использовать.
Организаторы: «Клуб руководителей агентств» создан совместно группой компаний «Медиасфера» и ассоциацией «Specia» при поддержке сервиса eLama и при содействии ARDA.
Программа интервью:
- История блогера с миллионной аудиторией.
- Как работает нативная реклама в Яндекс.Дзене.
- Проблема и возможности нативной интеграции.
Видео: