26 мая состоялся вебинар «Не потерять ни одного клиента — о рассылках и лидогенерации ВКонтакте». Спикеры: Павел Баракаев, евангелист в eLama и Ася Лаврентьева, Head of Marketing i-digital.

Несистемно приходящие заявки, низкий средний чек и некачественные лиды — это то, над улучшением чего бизнесу нужно работать. Особенно этой весной, когда количество каналов сокращается, трафик мигрирует, а продажи падают.

На вебинаре эксперты eLama и i-Digital раскрыли секрет, как повысить эффективность лидогенерации во ВКонтакте. Поговорили о работающих инструментах в соцсетях и рассказали, что улучшить в рассылках.

Программа:

  • Какие инструменты лидогенерации уже есть ВКонтакте и что стоит использовать дополнительно
  • Повышение качества заявок через лидогенерацию на лендингах
  • Эффективный сбор заявок внутри соцсети
  • Поиск и аналитика слабых мест в рекламных кампаниях
  • Возможности и преимущества рассылок ВКонтакте
  • Как сделать рассылки: алгоритм разработки
  • Кейсы о том, как создавать рассылки, которые укрепляют отношения с клиентами и экономят бюджет
  • Что выгоднее — ВКонтакте или SMS
  • Как интегрировать рассылки в систему коммуникаций, а потом быстро и без сложностей их запустить

Скачать презентацию Павла Баракаева

Скачать презентацию Аси Лаврентьевой

 

Telegram Ads
Партнерская программа
Скидка до 10% на WOWBlogger
Маркетплейс
Биржа услуг
Маркировка
РК по акции Директ