26 мая состоялся вебинар «Не потерять ни одного клиента — о рассылках и лидогенерации ВКонтакте». Спикеры: Павел Баракаев, евангелист в eLama и Ася Лаврентьева, Head of Marketing i-digital.
Несистемно приходящие заявки, низкий средний чек и некачественные лиды — это то, над улучшением чего бизнесу нужно работать. Особенно этой весной, когда количество каналов сокращается, трафик мигрирует, а продажи падают.
На вебинаре эксперты eLama и i-Digital раскрыли секрет, как повысить эффективность лидогенерации во ВКонтакте. Поговорили о работающих инструментах в соцсетях и рассказали, что улучшить в рассылках.
Программа:
- Какие инструменты лидогенерации уже есть ВКонтакте и что стоит использовать дополнительно
- Повышение качества заявок через лидогенерацию на лендингах
- Эффективный сбор заявок внутри соцсети
- Поиск и аналитика слабых мест в рекламных кампаниях
- Возможности и преимущества рассылок ВКонтакте
- Как сделать рассылки: алгоритм разработки
- Кейсы о том, как создавать рассылки, которые укрепляют отношения с клиентами и экономят бюджет
- Что выгоднее — ВКонтакте или SMS
- Как интегрировать рассылки в систему коммуникаций, а потом быстро и без сложностей их запустить
Скачать презентацию Павла Баракаева
Скачать презентацию Аси Лаврентьевой