В бид-менеджере для РСЯ появилась новая стратегия — «Охват 100%»

Как работает стратегия?

Если ваша максимальная ставка больше, чем нужно для 100% охвата по фразе в РСЯ, система установит для каждой ключевой фразы (недоступно для аудиторий) ставку, достаточную для того, чтобы рекламу увидели 100% пользователей (по данным Яндекс.Директа). Эта ставка не превысит указанную вами максимальную стоимость.

Стратегия доступна только для Яндекс.Директа.

Чтобы обеспечить запас для достижения нужного охвата, в расширенных настройках укажите шаг, который будет прибавлен к стоимости 100% охвата.

Пример:

В Директе будут вот такие ставки:

Также доступен инструмент «Список ключевых фраз» для РСЯ и КМС, в котором для каждой фразы можно задать отдельное правило, как и на поиске.

Подробную инструкцию о настройке бид-менеджера для рекламных сетей читайте в «Помощи».

eLama.ru, маркетолог