Мы запустили новые инструменты для работы с Facebook: встречайте импорт лидов и рекомендации по управлению рекламой. Инструменты помогут вам упростить выгрузку заявок, увеличить продажи и запустить более эффективные рекламные кампании.

Импорт лидов из Facebook

Lead Ads — формат рекламной кампании в Facebook, с помощью которого можно собирать лиды (подписчиков рассылки, регистрации на мероприятия и другие контакты) прямо из объявления. Формат снижает количество отказов и собирает заявки, когда пользователи максимально заинтересованы в предложении.

Пример объявления в формате Lead Ads

Раньше список полученных лидов можно было скачать в csv-файле только из рекламного кабинета Facebook. Лиды приходилось выгружать отдельно по каждой кампании, что особенно неудобно, когда нужно быстро реагировать на запросы клиентов. Теперь пользователи eLama могут оперативно получать информацию о новых лидах на почту или работать с ними в личном кабинете.

Артём Желенков Артём Желенков Менеджер проектов, elama.ru

Выгрузка лидов из рекламного кабинета Facebook — традиционная проблема для рекламодателей. Мы решили упростить задачу по работе с лидами для клиентов eLama. Наш инструмент автоматически передает все лиды сразу на почту и в кабинет eLama. Для этого достаточно подтвердить доступ на получение лидов, затем указать в настройках почтовые адреса и частоту получения писем. Специалистам по трафику больше не нужно несколько раз в день выгружать лиды из десятка кампаний и отправлять в отдел продаж — это можно сделать автоматически.

Инструмент импорта лидов в интерфейсе eLama

Как это работает:

  1. Вы создаете рекламную кампанию с целью «Лиды».
  2. Подключаете инструмент eLama: выбираете email-адреса, на которые будет поступать информация о новых лидах и даете доступ приложению eLama на странице Facebook.
  3. Информация о новых заявках приходит на почту.
  4. Сотрудник отдела продаж оперативно связывается с клиентом.
Письмо с информацией о новом лиде

Рекомендации

Создавайте новые рекламные кампании или переносите существующие в сервис eLama, чтобы получать советы по оптимизации своих объявлений.

Виктория Михалицына Виктория Михалицына Менеджер по рекламе elama.ru

Рекомендации для Facebook помогут новичкам узнать, какие ошибки они совершили при настройке рекламных кампаний и какие возможности Facebook можно протестировать. Но рекомендации будут полезны не только для новичков, но и для опытных рекламодателей. Ведь даже гуру Facebook может забыть указать ту или иную настройку :)

Рекомендации в личном кабинете eLama

Параметры, которые позволяет оптимизировать Рекомендатор:

1) Расходы на рекламу
Пример: С рекомендатором можно не бояться перерасходов на рекламу: если вы забудете установить лимит бюджета, eLama напомнит об этом.

2) Цену за действие
Пример: Если вы можете выйти на больший охват, чем получаете при текущей ставке, система посоветует увеличить предельную ставку.

3) Рекламные креативы
Пример: Если формат креатива не подходит для выбранного плейсмента, вы получите рекомендацию добавить подходящие креативы, чтобы объявления стали более привлекательными и принесли больший CTR.

4) Аудитории
Пример: Если вы забудете указать язык целевой аудитории, в кабинете eLama появится рекомендация, которая напомнит, почему это важно сделать.

Тестируйте новые возможности eLama и делитесь с нами обратной связью. Свои пожелания вы можете прислать через форму обратной связи или чат в личном кабинете.