Мы запустили новые инструменты для работы с Facebook: встречайте импорт лидов и рекомендации по управлению рекламой. Инструменты помогут вам упростить выгрузку заявок, увеличить продажи и запустить более эффективные рекламные кампании.
Импорт лидов из Facebook
Lead Ads — формат рекламной кампании в Facebook, с помощью которого можно собирать лиды (подписчиков рассылки, регистрации на мероприятия и другие контакты) прямо из объявления. Формат снижает количество отказов и собирает заявки, когда пользователи максимально заинтересованы в предложении.

Раньше список полученных лидов можно было скачать в csv-файле только из рекламного кабинета Facebook. Лиды приходилось выгружать отдельно по каждой кампании, что особенно неудобно, когда нужно быстро реагировать на запросы клиентов. Теперь пользователи eLama могут оперативно получать информацию о новых лидах на почту или работать с ними в личном кабинете.
Артём Желенков Менеджер проектов, elama.ru
Выгрузка лидов из рекламного кабинета Facebook — традиционная проблема для рекламодателей. Мы решили упростить задачу по работе с лидами для клиентов eLama. Наш инструмент автоматически передает все лиды сразу на почту и в кабинет eLama. Для этого достаточно подтвердить доступ на получение лидов, затем указать в настройках почтовые адреса и частоту получения писем. Специалистам по трафику больше не нужно несколько раз в день выгружать лиды из десятка кампаний и отправлять в отдел продаж — это можно сделать автоматически.

Как это работает:
- Вы создаете рекламную кампанию с целью «Лиды».
- Подключаете инструмент eLama: выбираете email-адреса, на которые будет поступать информация о новых лидах и даете доступ приложению eLama на странице Facebook.
- Информация о новых заявках приходит на почту.
- Сотрудник отдела продаж оперативно связывается с клиентом.

Рекомендации
Создавайте новые рекламные кампании или переносите существующие в сервис eLama, чтобы получать советы по оптимизации своих объявлений.
Виктория Михалицына Менеджер по рекламе elama.ru
Рекомендации для Facebook помогут новичкам узнать, какие ошибки они совершили при настройке рекламных кампаний и какие возможности Facebook можно протестировать. Но рекомендации будут полезны не только для новичков, но и для опытных рекламодателей. Ведь даже гуру Facebook может забыть указать ту или иную настройку :)

Параметры, которые позволяет оптимизировать Рекомендатор:
1) Расходы на рекламу
Пример: С рекомендатором можно не бояться перерасходов на рекламу: если вы забудете установить лимит бюджета, eLama напомнит об этом.
2) Цену за действие
Пример: Если вы можете выйти на больший охват, чем получаете при текущей ставке, система посоветует увеличить предельную ставку.
3) Рекламные креативы
Пример: Если формат креатива не подходит для выбранного плейсмента, вы получите рекомендацию добавить подходящие креативы, чтобы объявления стали более привлекательными и принесли больший CTR.
4) Аудитории
Пример: Если вы забудете указать язык целевой аудитории, в кабинете eLama появится рекомендация, которая напомнит, почему это важно сделать.
Тестируйте новые возможности eLama и делитесь с нами обратной связью. Свои пожелания вы можете прислать через форму обратной связи или чат в личном кабинете.