1 февраля обновятся условия партнерской программы eLama. Максимальный процент вознаграждения станет выше, появится квартальная премия, а размер выплат за рекламу в Google Ads будет зависеть от доли оборотов других рекламных систем.
Каждый год рекламные системы пересматривают условия сотрудничества с партнерами, что в свою очередь влияет на нашу партнерскую программу. Мы делаем всё, чтобы для агентств и фрилансеров участие в ней оставалось максимально выгодным.
Главные условия программы прежние: нужно вести рекламу минимум трех клиентов с суммарным оборотом от 30 000 руб/мес — и получать за это вознаграждение до 17%.
Изменений много, давайте разбираться.
Обновили шкалу расчета вознаграждения
С 1 февраля вознаграждение будет рассчитываться по новой шкале:
Расскажем подробнее об изменениях в каждой рекламной системе.
Изменили порядок расчета вознаграждения в Google Ads
Теперь за рекламу клиентов в Google Ads можно получить до 9% от их оборотов вместо 8%.
Также изменилась логика расчета вознаграждения:
- Больше нет ограничений по оборотам — по предыдущим условиям, максимальный оборот, который учитывался при расчете вознаграждения, не должен был превышать 130 000 руб/мес.
- Учитываться будут обороты всех аккаунтов, а не только новых, как раньше.
- И главное — теперь размер вознаграждения зависит не от общего оборота агентства, а от доли оборота других рекламных систем.
Обороты ВКонтакте и myTarget считаются вместе. Также суммируются проценты вознаграждения, которые агентство получает за долю каждой рекламной системы.
Как работает новая схема
Допустим, в апреле общий оборот агентства составил 1 000 000 ₽. Из них:
- 550 000 ₽ клиенты потратили на рекламу в Директе;
- 350 000 ₽ — на кампании в Google Ads;
- а еще 100 000 ₽ перевели на аккаунт ВКонтакте.
Сверяемся с таблицей: в сумме агентство получит 5% от оборотов Google Ads:
- 3% — так как реклама в Директе составляет 55% от общего оборота;
- 2% — так как реклама ВКонтакте составляет 10% от общего оборота.
Рассчитаем итоговое вознаграждение за обороты в Google Ads:
350 000 × 0,05 = 17 500 ₽
Изменили условия вознаграждения за инструменты Директа
Как и прежде, вознаграждение за рекламу в Директе состоит:
1. Из базового — от 3,5% до 5,5% за кампании в Директе;
2. И дополнительного — за обороты в РСЯ и использование инструментов Яндекса.
А вот порядок выплат за использование инструментов Яндекса поменялся:
1. Снизилась минимальная доля оборота кампаний с ними — теперь оборот кампаний с подключенными инструментами должен составлять минимум 15% вместо 30%.
2. Дополнительное вознаграждение составит 1% от оборотов кампаний, в которых используются инструменты:
- автостратегии — «Оптимизация конверсий», «Оптимизация рентабельности», «Целевая доля рекламных расходов»;
- ретаргетинг;
- поисковый автотаргетинг.
Пример расчета
Обратимся к предыдущему примеру: в апреле оборот агентства составил 1 000 000 ₽ без НДС. Из них 550 000 ₽ — оборот в Яндекс.Директе.
Базовое вознаграждение за рекламу в Яндекс.Директе при таком общем обороте составляет 5%:
550 000 × 0,05 = 27 500 ₽
Но в некоторых кампаниях используются ретаргетинг и автостратегии. Оборот по ним составляет 100 000 ₽ и 200 000 ₽ соответственно. Это примерно 54,5% от общего оборота агентства в Яндекс.Директе.
Минимальная доля оборота по кампаниям с использованием инструментов Яндекса — 15%, поэтому агентство получает дополнительное вознаграждение:
100 000 × 0,01 (ретаргетинг) + 200 000 × 0,01 (автостратегии) = 1000 + 2000 = 3000 ₽
Итоговое вознаграждение за рекламу в Директе составит 30 500 ₽
Добавили квартальную премию
В eLama появилась квартальная премия за обороты в Директе и Google Ads. Размер премии — 8%, а первые выплаты за второй квартал будут в июле 2022 г.
Что важно знать
- Учитываться будут обороты только на новых доменах. Домен считается новым в течение 360 дней с момента первой траты. Относится ли конкретный домен к новым — определяют сами рекламные системы.
- Для рекламы в Директе максимальный оборот на одном домене, который учитывается при расчете премии — 350 000 ₽ без НДС.
- Максимальный оборот на одном аккаунте Google Ads, который учитывается при расчете премии — 390 000 ₽ без НДC.
Повысили максимальный процент вознаграждения за обороты ВКонтакте и myTarget
Условия получения вознаграждения стали проще и прозрачнее. Мы отменили дополнительное вознаграждение и увеличили максимальный процент базового — он зависит только от оборотов агентства.
Добавили дополнительное вознаграждение за рекламу в Facebook Ads
Если обороты агентства в Facebook Ads превысили 10 000 000 ₽ в месяц, вознаграждение за рекламу в этой системе увеличится на 1 п. п. и составит 6%.
Важно: учитываются только обороты аккаунтов Facebook Ads в рублях.
Если агентство выполняет условие по общему обороту в 10 000 000 ₽ в Facebook Ads, но часть из них потратило на долларовых аккаунтах, то вознаграждение будет рассчитываться по базовой шкале.
Немного формальностей
Теперь вознаграждение будет перечисляться по реквизитам, указанным в договоре, а не по выставленным счетам, как было раньше.
Больше информации и схемы расчета вознаграждения — в подробных условиях программы.
А если остались вопросы — пишите в нашу Службу Заботы.
Если вы еще не работаете с eLama, ознакомьтесь со всеми возможностями программы и условиями сотрудничества.