Мы стремимся к тому, чтобы наш продукт помогал вам эффективно решать задачи, связанные с контекстной и таргетированной рекламой. Традиционно рассказываем об обновлениях, которые появились в личном кабинете за последний месяц.

Настройка Статистики под свои задачи

Сегментация по блокам показов в Facebook

Недавно мы писали о том, что в таблице статистики Facebook появились фильтры по типу сети. Мы решили пойти дальше и добавили туда фильтры по блокам показов. Эта функция дает пользователям понять, какой плейсмент более результативен, и в зависимости от этого скорректировать настройки рекламной кампании, убрав неэффективные блоки.

Несколько фильтров для одного параметра

Появилась возможность устанавливать несколько фильтров по одному параметру. Как итог — более точная выборка.

Создание шаблонов таблицы

Теперь пользователи могут не только самостоятельно выбирать, какие колонки им показывать в таблице, но и сохранять их в виде шаблонов.

Массовые операции с ключевыми фразами и рекламными кампаниями

В новый кабинет мы добавили возможность массово запускать и останавливать рекламные кампании и включать/выключать показы по нескольким ключевым фразам.

Автоматический перенос настроек бид-менеджера из старого кабинета в новый

Пользователи, у которых был подключен бид-менеджер в старом кабинете, смогут автоматически перенести настройки в новый.

Уведомления по почте об окончании средств

Частая проблема, с которой сталкиваются наши пользователи — не удается вовремя оплатить кампании, и поэтому они останавливаются. Первым шагом на пути к решению стала настройка уведомлений на почту. В дальнейшем мы планируем добавить функцию «автопополнение». Расскажите, удобны ли вам наши нотификации?

Следите за нашими обновлениями и делитесь обратной связью!

контент-маркетолог