Мы стремимся к тому, чтобы наш продукт помогал вам эффективно решать задачи, связанные с контекстной и таргетированной рекламой. Традиционно рассказываем об обновлениях, которые появились в личном кабинете за последний месяц.
Настройка Статистики под свои задачи
Сегментация по блокам показов в Facebook
Недавно мы писали о том, что в таблице статистики Facebook появились фильтры по типу сети. Мы решили пойти дальше и добавили туда фильтры по блокам показов. Эта функция дает пользователям понять, какой плейсмент более результативен, и в зависимости от этого скорректировать настройки рекламной кампании, убрав неэффективные блоки.
Несколько фильтров для одного параметра
Появилась возможность устанавливать несколько фильтров по одному параметру. Как итог — более точная выборка.
Создание шаблонов таблицы
Теперь пользователи могут не только самостоятельно выбирать, какие колонки им показывать в таблице, но и сохранять их в виде шаблонов.
Массовые операции с ключевыми фразами и рекламными кампаниями
В новый кабинет мы добавили возможность массово запускать и останавливать рекламные кампании и включать/выключать показы по нескольким ключевым фразам.
Автоматический перенос настроек бид-менеджера из старого кабинета в новый
Пользователи, у которых был подключен бид-менеджер в старом кабинете, смогут автоматически перенести настройки в новый.
Уведомления по почте об окончании средств
Частая проблема, с которой сталкиваются наши пользователи — не удается вовремя оплатить кампании, и поэтому они останавливаются. Первым шагом на пути к решению стала настройка уведомлений на почту. В дальнейшем мы планируем добавить функцию «автопополнение». Расскажите, удобны ли вам наши нотификации?
Следите за нашими обновлениями и делитесь обратной связью!