Яндекс рассказал об изменениях в дизайне горизонтального и вертикального постера, а также горизонтального блока. Теперь большую часть площади объявлений занимают изображения с заголовками объявлений на подложке и кнопками с доменами рекламодателей.

Горизонтальный постер

Горизонтальный блок

По подсчетам Яндекса, прирост прибыли от новых блоков при сопоставимом качестве кликов и конверсий должен составить до 30%.

А еще теперь Motion можно разместить и на десктопном вебе:

Яндекс полагает, что он принесет владельцам сайтов +20−30% к доходу. Сейчас средний CPMV формата Motion составляет ~190 руб., но этим его потенциал не исчерпывается: в отдельных случаях он может достигать 600−900 руб.

eLama, маркетолог
Telegram Ads
Партнерская программа
Скидка до 10% на WOWBlogger
Маркетплейс
Биржа услуг
Маркировка
РК по акции Директ