Каждый год в конце декабря мы... Нет, не ходим в баню. Попариться (тем, как бы закрыть все задачи) можно и на работе. Мы, как настоящие специалисты по рекламе, устраиваем смотр «что там у них» — и встаем из-за столов с припухшими от умиленных слез глазами и болью в переулыбавшихся щеках. В этот раз мы посмотрели больше сотни свежих праздничных роликов со всего света — и хотим показать вам самые любимые.

Милейшая реклама McDonald’s рассказывает об искусстве написания списка подарков — и самом важном пункте в этом списке. Напоминая, что Новый год — праздник в первую очередь для детей.

 

 

Причем не только для реальных детей, но и для внутренних детей всех взрослых. Потому что нет ничего приятнее, чем малышом находить подарки под елкой — пока ты сам не становишься родителем, как точно подмечает умилительный ролик Duracell с нарезкой реальных семейных видео.

 

 

И даже если твой внутренний ребенок давно забыт, чья-та вера в чудо может помочь тебе вспомнить о нем. История о волшебном снежном шаре от Amazon, который чудом воплощается в жизнь, как раз про это.

 

 

Хотя иногда ты сам стараешься достучаться до своего внутреннего ребенка. И именно это делает чудо возможным — как в «Новичке» от британской сети универмагов John Lewis, который совсем не то, чем кажется сначала.

 

 

Ведь на самом деле мы всегда остаемся детьми — как минимум для собственных родителей. Что само по себе, по мнению, например, Coca-Cola, уже и есть магия.

 

 

И даже если что-то идет не так, любовь и поддержка близких могут прогнать все страхи и превратить опасности в радости. Как в истории морковочки Кевина, который в рекламе сети дискаунтеров Aldi остался один дома в канун Рождества — прямо как его киношный тезка.

 

 

Поэтому аэропорт Хитроу советует в этот новый год отправляться с теми, с кем ты хочешь продолжать путь.

 

 

И неважно, как выглядит ваша елка (SPAR показывает множество вариантов). Главное — что вы несете в сердце, помните и любите.

 

 

Ведь, как показывает опыт (и ролик Walmart), именно эти вещи роднят всех людей на свете.

 

 

Чаще всего в новогодних роликах рекламодатели стремятся рассказать историю: о добре и дружбе, принятии и взаимной поддержке.

Таких, что согреют в самую холодную зиму — как в мультике в стиле Тима Бертона от банковской группы Erste, где фигура Гринча-похитителя Рождества приобретает политический подтекст.

 

 

Таких, что продолжаются и потихоньку меняют мир, когда их передаешь из рук в руки — как в истории о путешествии доброго дела от швейцарского провайдера Coop.

 

 

Или помогают прервать цепочку несправедливостей и помочь слабости стать силой — как во вдохновляющем мультике от немецкой торговой сети Netto про малыша-Санту, его непростые будни в школе для экстраординарных детей, обретение друга — и себя.

 

 

Потому что, как здорово формулирует слоган в финале сюжета от сети магазинов Hobby Lobby о соперничестве двух юных коммерсанток, Рождество — это то, что ты сам делаешь им.

 

 

Мы от всей души желаем вам провести Новый Год и Рождество с любимыми людьми, окружить эти дни самыми теплыми традициями, наполнить самыми радостными и чистыми эмоциями. И верим, что это поможет увеличить количество добра в мире.

eLama, контент-маркетолог
Telegram Ads
Партнерская программа
Скидка до 10% на WOWBlogger
Маркетплейс
Биржа услуг
Маркировка
РК по акции Директ