Оборот рынка контекстной рекламы за девять месяцев 2015 года увеличился на 17% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. По оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, объем рынка достиг
Объем рынка контекстной рекламы в третьем квартале в АКАР оценили в
Оборот всего рекламного рынка России за девять месяцев 2015 года сократился на 14% — до 209 млрд рублей (без НДС). Больше всего «просела» реклама в печатных СМИ — на 32%.
Алексей Довжиков,
генеральный директор и идеолог,
eLama.ru:
«Рынок интернет-рекламы, как и прежде, показывает рост, хотя и несколько замедляет темпы по сравнению с динамикой 2014 года. Увеличение оборота контекстной рекламы связано, прежде всего, с особенностями этого канала: относительно небольшие бюджеты, высокая эффективность и измеримость возврата инвестиций».