3 сентября состоялся закрытый вебинар «Обзор новых возможностей eLama для работы с рекламой». Вебинар провел Никита Кравченко, ведущий специалист по работе с платным трафиком (eLama).

Программа вебинара:

  • Как запускать рекламу в Google Ads и Facebook Ads с помощью нового инструмента от eLama. Отличия и преимущества по сравнению с интерфейсами в рекламных системах.
  • Как настроить интерактивный дашборд, чтобы одним взглядом охватить общую картину эффективности всех рекламных аккаунтов.
  • Как превратить дашборд в наглядный отчет и выгрузить в PDF для руководителя или клиента. Как снять с себя рутину по контролю и оптимизации кампаний, настроив автоматические правила в eLama.
  • Сколько стоит использование новых инструментов и как вы можете повлиять на их развитие.

Скачать презентацию

Видео:

 

eLama, маркетолог