В eLama регулярно появляются новые рекламные системы. На этот раз наши пользователи могут протестировать продвижение своих товаров и услуг на Авито. Рассказываем о преимуществах и возможностях площадки, а также о том, как получить вознаграждение за размещение.

Подключить аккаунт

Авито — популярный сервис объявлений. Его аудитория — более 50 млн пользователей в месяц. Они покупают технику и одежду, выбирают машины и квартиры, предлагают услуги, ищут работу и сотрудников. И этим пользователям можно показать вашу рекламу.

Почему стоит обратить внимание на Авито

  • 116 млн сделок совершили на Авито за 2019 год.
     
  • Большая аудитория и «горячий» спрос — пользователи уже готовы к покупке.
     
  • Стоимость заявки часто ниже, чем в рекламных системах.
     
  • Для продвижения не нужен сайт — достаточно опубликовать объявления.
     
  • Гибкие рекламные настройки: можно брендировать страницу магазина, выделять цветом и увеличивать объявления и т. д.

Подробнее о размещении

Публиковать объявления бесплатно могут только частные лица. Причем количество бесплатных объявлений ограничено в зависимости от их категории.

Чтобы размещать объявления и управлять ими, юрлицам и ИП нужно создать аккаунт компании на Авито. А также подключить один из трех тарифов — «Базовый», «Расширенный» или «Максимальный». Тогда можно публиковать много объявлений в одной категории, причем с тарифом это будет выгоднее, чем покупка разовых размещений.

Что дает тариф:

  • Пакет размещений — вы сами выбираете, сколько объявлений опубликуете.
  • Доступ к профессиональному кабинету Авито Pro.
  • Рекламные инструменты в зависимости от возможностей тарифа. Подробнее о них расскажем ниже.

Стоимость тарифа рассчитывается при его настройке, когда рекламодатель выбирает категорию, регион, количество размещений и опции самого тарифа.

В каждый тариф входят размещения и набор услуг. Чем больше размещений вы включите, тем дешевле обойдётся каждое объявление.

Тарифы и их возможности

Через eLama можно создать аккаунт на Авито, оплатить размещение объявлений и получить за это агентское вознаграждение.
 

Подключить аккаунт →

Возможности Авито для бизнеса

После подключения тарифа вы получите доступ к рекламному кабинету Авито Pro. Расскажем о некоторых его возможностях.

Создание магазина

Магазин — это страница компании, напоминающая отдельный сайт: здесь пользователь найдет информацию о компании, доставке, оплате. Вы можете выбрать индивидуальный дизайн для этой страницы и защитить фотографии водяным знаком (опции доступны только для тарифа «Максимальный»).

Так выглядит магазин «220 Вольт» на Авито

Кроме того, в магазине можно создать витрину: в этот блок попадают случайные объявления из последних добавленных.

Витрина объявлений в магазине

Продвижение объявлений

Чтобы объявление получало больше просмотров и медленнее теряло позиции в поисковой выдаче Авито, в рекламном кабинете есть дополнительные платные услуги продвижения.

Увеличение количества просмотров

Алгоритмы анализируют спрос и ситуацию на рынке и чаще показывают объявление заинтересованным пользователям. Выбрать можно:

  • интенсивность продвижения — количество просмотров увеличивается до 2, 5 и 10 раз;
  • длительность услуги — можно ее применить на 1 или 7 дней.

Чтобы не управлять услугами продвижения вручную, для автомобилей с пробегом и недвижимости на вторичном рынке в Авито предусмотрена автостратегия.

Выделение цветом

Сделает объявление заметнее в поиске. В десктопной версии цветом выделяется цена, а в мобильной — название.

XL-объявление

В течение 7 дней ваше объявление будет занимать больше места в поисковой выдаче, в нем будет больше информации, чем в обычных объявлениях, и появится кнопка «Показать телефон» в десктопной версии или «Позвонить» — в мобильной.

XL-объявление: больше информации о товаре и CTA

Статистика

В личном кабинете Авито Pro отображается расширенная статистика по всем объявлениям. Например, можно узнать, сколько людей посмотрели объявление, добавили его в избранное или нажали кнопку «Показать телефон».

Кроме того, на Авито можно:

  • настроить автозагрузку объявлений из фида;
  • подключить коллтрекинг;
  • добавить сотрудников и распределить между ними объявления.

Что делать сейчас

1. Создайте аккаунт на Авито через eLama (инструкция).

2. Подключите тариф и оплатите размещение (инструкция).

3. Опубликуйте объявления и выберите услуги продвижения.

Чем еще поможет eLama 

  • Сформируем полный комплект закрывающих документов.
  • Участники партнерской программы eLama могут оплачивать размещение клиентов на Авито и получать за это ежемесячное агентское вознаграждение на баланс eLama (до 8% от их рекламных оборотов).
  • Если возникнут вопросы или сложности, наша Служба Заботы оперативно их решит.
Telegram Ads
Партнерская программа
Скидка до 10% на WOWBlogger
Маркетплейс
Биржа услуг
Маркировка
РК по акции Директ