11 декабря в Москве в рамках 24-й международной выставки «Здравоохранение-2014» состоялся практический семинар «Продвижение изделий медицинского назначения, медицинской техники и услуг в Интернете».
Эксперты поделились своим опытом в разных областях и подробно рассмотрели следующие темы:
-
Продвижение фармацевтических и медицинских брендов в интернете
-
Повышение эффективности контекстной рекламы в сфере здравоохранения
-
Современные инструменты онлайн-маркетинга для увеличения продаж
-
Особенности качественного и эффективного продвижения сайта
-
и др.
Мероприятие посетили более 80 слушателей — директоров и владельцев предприятий в области здравоохранения, маркетологов и специалистов, занимающихся продвижением проектов в Сети.
Материалы с семинара:
Скачать презентации докладчиков вы можете по ссылке «Получить презентацию» или по значку со стрелкой.
Малых Даниил, RU-CENTER
«Всё, что нужно знать для успешной работы вашего сайта»
Зуденков Андрей,
«Продвижение фармацевтических и медицинских брендов в интернете. Особенности и специфика с учетом кросс-юридических ограничений»
Япаров Аркадий, eLama.ru
«Повышение эффективности контекстной рекламы на примере частной медицинской клиники»
Беляев Михаил, TRINET.Group
«Как правильно выбрать подрядчика на поисковое продвижение»
Патраков Денис, Intelsib
«Как одновременно решить 4 бизнес-задачи с помощью поискового продвижения»
Кириллин Иван, МойСклад
«За витриной. Бэк-офис интернет-магазина»
Леонович Константин, Sape.ru
«Как удержать и вернуть клиента за повторной продажей. Эффективное использование инструментов ремаркетинга в сфере здравоохранения»
Ерофеев Сергей, Registratura.ru
«Цель — KPI — инструменты контекстной рекламы»
Отзывы участников:
«Спасибо Япарову Аркадию за доступное объяснение контекстной рекламы, прояснение картины? для чего она нужна и как ее использовать. Интересный доклад Беляева Михаила, информативный и понятный для людей, мало разбирающихся в специфике продвижения и SEO-оптимизации»
Анастасия Исаева
«Было очень интересно послушать доклад на тему „Повышение эффективности контекстной рекламы“ именно на примере медицинской клиники, а не просто принципы работы контекстной рекламы»
Будайгиева Ася
«Было интересно и полезно. Доступно, что важно! Спасибо!»
Калугина Наталья
«Мне понравилось. Без воды. Кроме врачей, информация о фармпрепаратах важна и для пациентов»
Нугманова Нина
Надеемся, семинар был полезным и интересным для вас. Мы проводим бесплатные мероприятия по интернет-маркетингу регулярно. Следите за самыми актуальными семинарами в разделе Мероприятий, читайте еЛама-блог или следите на новостями в Твиттере.
До встречи на следующих мероприятиях!