11 декабря в Москве в рамках 24-й международной выставки «Здравоохранение-2014» состоялся практический семинар «Продвижение изделий медицинского назначения, медицинской техники и услуг в Интернете».

Эксперты поделились своим опытом в разных областях и подробно рассмотрели следующие темы:

  • Продвижение фармацевтических и медицинских брендов в интернете

  • Повышение эффективности контекстной рекламы в сфере здравоохранения

  • Современные инструменты онлайн-маркетинга для увеличения продаж

  • Особенности качественного и эффективного продвижения сайта

  • и др.

Мероприятие посетили более 80 слушателей — директоров и владельцев предприятий в области здравоохранения, маркетологов и специалистов, занимающихся продвижением проектов в Сети.

Материалы с семинара:

Скачать презентации докладчиков вы можете по ссылке «Получить презентацию» или по значку со стрелкой.

Малых Даниил, RU-CENTER

download.png «Всё, что нужно знать для успешной работы вашего сайта»

Получить презентацию

Зуденков Андрей,

download.png «Продвижение фармацевтических и медицинских брендов в интернете. Особенности и специфика с учетом кросс-юридических ограничений»

Получить презентацию

Япаров Аркадий, eLama.ru

download.png«Повышение эффективности контекстной рекламы на примере частной медицинской клиники»

Получить презентацию

Беляев Михаил, TRINET.Group

download.png«Как правильно выбрать подрядчика на поисковое продвижение»

Получить презентацию

Патраков Денис, Intelsib

download.png«Как одновременно решить 4 бизнес-задачи с помощью поискового продвижения»

Получить презентацию

Кириллин Иван, МойСклад

download.png«За витриной. Бэк-офис интернет-магазина»

Получить презентацию

Леонович Константин, Sape.ru

download.png«Как удержать и вернуть клиента за повторной продажей. Эффективное использование инструментов ремаркетинга в сфере здравоохранения»

Получить презентацию

Ерофеев Сергей, Registratura.ru

download.png«Цель — KPI — инструменты контекстной рекламы»

Получить презентацию

Отзывы участников:

«Спасибо Япарову Аркадию за доступное объяснение контекстной рекламы, прояснение картины? для чего она нужна и как ее использовать. Интересный доклад Беляева Михаила, информативный и понятный для людей, мало разбирающихся в специфике продвижения и SEO-оптимизации»

Анастасия Исаева

«Было очень интересно послушать доклад на тему „Повышение эффективности контекстной рекламы“ именно на примере медицинской клиники, а не просто принципы работы контекстной рекламы»

Будайгиева Ася

«Было интересно и полезно. Доступно, что важно! Спасибо!»

Калугина Наталья

«Мне понравилось. Без воды. Кроме врачей, информация о фармпрепаратах важна и для пациентов»

Нугманова Нина

Надеемся, семинар был полезным и интересным для вас. Мы проводим бесплатные мероприятия по интернет-маркетингу регулярно. Следите за самыми актуальными семинарами в разделе Мероприятий, читайте еЛама-блог или следите на новостями в Твиттере.

До встречи на следующих мероприятиях!

eLama.ru, руководитель группы контента
Telegram Ads
Партнерская программа
Скидка до 10% на WOWBlogger
Маркетплейс
Биржа услуг
Маркировка
РК по акции Директ