Отчеты BI — инструмент для создания удобных отчетов с данными из рекламных и аналитических систем — с 2019 года были платными. Теперь они доступны всем пользователям тарифа Optimal. Рассказываем, как отчеты BI помогают специалистам по рекламе и руководителям бизнеса.

Отчеты BI собирают данные из рекламных систем и сервисов аналитики и загружают в Power BI или Google Data Studio, где статистика превращается в понятные и удобные интерактивные графики. Вот так, например, выглядит одна из страниц отчета, созданного в Google Data Studio.

Пример отчета из Google Data Studio
Полный отчет на базе Data Studio

В отчет подтягивается информация из семи систем: Google Ads, Яндекс.Директа, Facebook Ads, ВКонтакте, Яндекс.Метрики, Google Analytics и Calltouch.
 

Отчеты BI помогают:

  • составлять ежемесячный отчет за 15 минут;

  • отслеживать все важные показатели по рекламе в одном интерфейсе;

  • сделать тяжелый отчет понятным с помощью визуализации;

  • изменять и добавлять в отчет свои срезы, метрики и графики без помощи аналитика;

  • в любой момент ответить на вопрос клиента и поделиться с ним актуальным отчетом.

Инструментом могут бесплатно пользоваться рекламодатели, чьи расходы на рекламу превышают 20 000 рублей в месяц, и агентства с расходом более 30 000 рублей в месяц.

Кому пригодятся отчеты BI

  • Рекламным агентствам и фрилансерам — чтобы следить за KPI по всем кампаниям клиентов, реагировать на изменения показателей и находить проблемные места.

  • Специалистам по интернет‑рекламе — чтобы тратить меньше времени на сбор данных, мониторинг кампаний и подготовку отчетности.

  • Руководителям бизнеса — чтобы контролировать окупаемость рекламы и разумно расходовать бюджет.

Три причины попробовать отчеты BI

  • Гибкость. В профессиональных сервисах аналитики — Power BI и Google Data Studio — можно настроить практически любой отчет и дашборд: с нужными метриками, срезами, оформлением. И, если нужно, добавить логотип и настроить отправку отчета по расписанию, например, раз в неделю или раз в месяц.

  • Точность. Данные в отчетах за предыдущий период пересобираются каждый день, поэтому расхождения с рекламными системами сведены к минимуму. И никакого семплирования.

  • Простота. С нашими готовыми шаблонами первая настройка займет около 15 минут — и в отчете вы увидите все нужные данные с разным уровнем детализации за последние полгода.

Подключить отчеты BI можно в кабинете eLama. А чтобы настроить отчеты для своего проекта, воспользуйтесь нашими гайдами: для Power BI и Google Data Studio.
 

Подключить отчеты BI

 

Мы будем рады любым идеям по развитию отчетов BI и других наших инструментов — оставляйте их в кабинете eLama в разделе «Предложить идею» (в левом нижнем углу) или присылайте на [email protected]. А на вопросы об отчетах BI ответят специалисты Службы Заботы по почте или по телефону.

eLama, тимлид группы контент-маркетинга