28 февраля состоялся прямой эфир «Отвечаем на вопросы о маркировке рекламы с ОРД». Спикер: Михаил Нюсхаев, старший менеджер проектов рекламной коммерции Ozon.
Вместе с Михаилом, представителем ОРД Ozon, в прямом эфире разобрали практические детали взаимодействия С ОРД и ответили на частые вопросы о маркировке рекламы: про нюансы работы с токенами, отчетностью и ЕРИР.
Программа:
- Если меняется креатив, нужно ли получать новый токен
- В креативе несколько ссылок. Как получить идентификаторы?
- Отчетность по статьям и материалам в СМИ
- Есть рекламная статья. Нужно ли маркировать ее анонсы в соцсетях
- ОКВЭД и ОКВФД: разбираем детали
- Можно ли довносить информацию за предыдущие периоды в ОРД
- Сумма первичного договора, стоимость креатива и разаллокация
- Много пресс-релизов в СМИ - все ли надо маркировать?
- Нужно ли обновлять токен, если обновился баннер в рамках стандартного обновления
- Где брать показы и нужно их вставлять в акты
- Можно ли токен получать в одном ОРД, а отчитываться по актам в другом
- Как делать разаллокацию по изначальным договорам и по креативам
- Сообщит ли нам ОРД об ошибках или сразу штраф
- Ответственность ОРД: кто виноват, если что-то пошло не так
- Где изучать материалы и следить за новостями
- Смотрим интерфейс Ozon ОРД на практике
- Как регистрировать креативы, разбор кейсов
Скачать презентацию Никиты Кравченко
Скачать презентацию Михаила Нюсхаева
Подписаться на наш Telegram-канал о маркировке