20 февраля состоялся прямой эфир «Отвечаем на вопросы о маркировке рекламы с юристом». Спикер: Ирина Шурмина, глава практики цифрового права SEAMLESS Legal, основатель образовательной площадки WE TALK PRO и сообщества «Рекламное право».
По итогам вебинара 16 февраля мы собрали 168 вопросов от аудитории, поэтому вместе с главой практики цифрового права SEAMLESS Legal Ириной ответили на часть из них и обсудили нюансы в маркировке рекламы.
Программа:
- Что считается саморекламой
- Нужно ли маркировать рекламные рассылки
- Когда анонсы мероприятий нужно маркировать
- Являются ли все баннеры автоматически рекламой
- Нужно ли маркировать посты в соцсетях? Нюансы и тонкости
- Маркировка на сайте: нужно ли маркировать карточки о партнерах и их акциях
- Кто рекламораспространитель, а кто рекламодатель — разбираем на примере
- Маркировка в Яндекс Директе: сайты-каталоги и договоры
- Договоры и доп. соглашения в маркировке рекламы
- Нужно ли маркировать баннер партнера на сайте
- Можно ли переложить ответственность за передачу данных рекламораспространителю
- Как маркировать и нужно ли рекламные размещения в СМИ
- Как маркировать пресс-релиз на своем сайте
- Как маркировать email-рассылку
- Нужно ли маркировать рекламу партнеров в email-рассылках
- Размещение вакансий — это реклама?
- Нужно ли маркировать отзывы
- Отвечаем на ваши вопросы про отчетность: ОРД, ЕРИР, токен, идентификатор
- Штрафы: когда введут, могут ли оштрафовать задним числом
Скачать презентацию Никиты Кравченко
Подписаться на наш Telegram-канал о маркировке