3 мая состоялась онлайн-конференция "Платный трафик (почти) без бюджета: каналы, возможности, секреты". Спикеры: Павел Баракаев, эксперт по работе с платным трафиком, евангелист eLama, Максим Малашко, операционный директор PAD team, и Андрей Григорьев, директор PAD team.

Хорошо быть большой компанией с бюджетом на рекламный канал от полумиллиона в месяц. А как быть, если такие деньги на рекламу вы можете потратить разве что за год? В видео вместе с агентством PAD team обсуждаем лучшие практики продвижения в таргете и контексте для проектов с маленьким бюджетом.

Программа:

Павел Баракаев «Как создать профессию, рынок под нее и онлайн-школу с выручкой более 100 млн руб. в год за два года»:

  • Продвижение среднего, малого и микробизнеса: в чем разница
  • Рабочие подходы и связки в таргетированной рекламе
  • Работаем в VK Рекламе с небольшим бюджетом

Максим Малашко и Андрей Григорьев «Маркетинг на малых оборотах: осваиваем новые рекламные каналы с бюджетом до 100 000 рублей»:

  • Кому нужен Telegram, что тут делать и сколько это стоит
  • Есть ли ваша аудитория во ВКонтакте и Яндекс Директ (спойлер: да, нужно учиться с ней работать)
  • Реклама в блогах: спасение или бесполезная трата денег?

Скачать презентацию Павла Баракаева

Скачать презентацию Максима Малашко и Андрея Григорьева

Telegram Ads
Партнерская программа
Скидка до 10% на WOWBlogger
Маркетплейс
Биржа услуг
Маркировка
РК по акции Директ