3 мая состоялась онлайн-конференция "Платный трафик (почти) без бюджета: каналы, возможности, секреты". Спикеры: Павел Баракаев, эксперт по работе с платным трафиком, евангелист eLama, Максим Малашко, операционный директор PAD team, и Андрей Григорьев, директор PAD team.
Хорошо быть большой компанией с бюджетом на рекламный канал от полумиллиона в месяц. А как быть, если такие деньги на рекламу вы можете потратить разве что за год? В видео вместе с агентством PAD team обсуждаем лучшие практики продвижения в таргете и контексте для проектов с маленьким бюджетом.
Программа:
Павел Баракаев «Как создать профессию, рынок под нее и онлайн-школу с выручкой более 100 млн руб. в год за два года»:
- Продвижение среднего, малого и микробизнеса: в чем разница
- Рабочие подходы и связки в таргетированной рекламе
- Работаем в VK Рекламе с небольшим бюджетом
Максим Малашко и Андрей Григорьев «Маркетинг на малых оборотах: осваиваем новые рекламные каналы с бюджетом до 100 000 рублей»:
- Кому нужен Telegram, что тут делать и сколько это стоит
- Есть ли ваша аудитория во ВКонтакте и Яндекс Директ (спойлер: да, нужно учиться с ней работать)
- Реклама в блогах: спасение или бесполезная трата денег?