Мероприятие по праву считается одним из крупнейших событий отрасли. За все время проведения Неделю Российского Интернета 2012 посетили более 15 000 человек и еще более 24 000 смотрели онлайн-трансляцию.
Во второй день конференции в секции «Контекстная реклама», ведущим которой был Борис Омельницкий, выступил генеральный директор eLama.ru и известный экспрет Алексей Довжиков с докладом на тему «Рынок инструментов автоматизации работы с контекстной рекламой».
Алексей рассмотрел такие вопросы, как:
- Зачем и почему появились сервисы для автоматизации?
- Предпосылки создания и краткая история компаний eLama.ru, R-Брокер, Блондинка.ру, Seo-Pult.ru
- Как можно облегчить жизнь рекламодателя, пользуясь данными сервисами. Сравнение возможностей и особенностей использования
- Успешные кейсы использования инструментов автоматизации, повышающих эффективность контекстной рекламы для рекламодателя (с любым бюджетом)
- Куда движется рынок средств автоматизации: какие инструменты появятся в ближайшее время и кто будет ими пользоваться
Скачать презентацию вы можете, просто перейдя по ссылке. Загрузка начнется автоматически.