30 ноября состоялась онлайн-конференция «Почему реклама в соцсетях не работает и что с этим делать». На ней выступили: Павел Баракаев, Евангелист в eLama, Игорь Кочетков, Руководитель отдела таргетированной рекламы в Height Line, Алеся Савинова, Руководитель SMM в Befree и digital-маркетинга Parure Atelier.
За 2021 год количество пользователей соцсетей в России увеличилось на 7% — до 106 млн (данные We Are Social и Kepios). Среди этих миллионов точно есть ваши покупатели. Дотянуться до них помогает реклама в соцсетях. Или не помогает — если она запущена с ошибками. На конференции вместе со специалистами-практиками разберемся, как вести рекламу во Вконтакте, myTarget и Telegram Ads без ошибок, чтобы она действительно работала.
Программа:
Павел Баракаев "Приручаем myTarget: как получать продажи с таргетированной рекламы":
- Особенности рекламной системы
- Типичные ошибки начинающих таргетологов
- Принципы создания рекламных кампаний
- Аналитика и оптимизация рекламы в myTarget
Игорь Кочетков "Причины низкой эффективности рекламы в соцсетях: практический разбор":
- О цели рекламной кампании и выборе посадочной страницы
- Кейс: реклама бизнеса из бьюти-индустрии во ВКонтакте
- Что делать с неконкурентоспособным оффером
- Как быть, если для рекламы нет «живых» фото
Алеся Савинова "О привлечении подписчиков в сообщество бренда одежды с помощью Telegram Ads":
- Целеполагание: что считать успехом
- Подбор аудитории: какие выделить сегменты
- Тексты: проверяем разное на разных
- Бюджет: CPM как рычаг управления в кабинете Telegram Ads
- Кейсы: сегментировать или лить на широкую
Скачать презентацию Павла Баракаева
Скачать презентацию Игоря Кочеткова
Скачать презентацию Алеси Савиновой