Не все объявления с первого раза пройдут проверку в TikTok: сервис тщательно проверяет весь публикуемый материал. Расскажем о 7 причинах, из-за которых модерация TikTok может отклонить объявление.
Вводящие в заблуждение заявления о продукте или его качестве
Проверку не пройдут объявления с ложными, непроверенными или преувеличенными утверждениями, например:
- «Пройдите курс и зарабатывайте от 100 тысяч»
- «100% натуральные ингредиенты. Снимает воспаления за неделю.»
- «Бренд № 1 в Европе»
Ошибки, опечатки и лишние символы в объявлениях
Проверку не пройдут объявления, в которых есть:
- ошибки и опечатки — например, даже если перепутать буквы: написать «ожеждой» вместо «одеждой»;
- избыточные символы, разрядка: «С.к.и.д.к.и»;
- символы вместо букв: «Р@спродажа»;
- незаконченный текст в видео / изображениях — например, «Распрода...»;
- стикеры и другие графические элементы, закрывающие текст или логотип.
Низкое качество видео, изображения, звука
Проверку не пройдут объявления, в которых:
- видео или изображение размыто или имеет низкое разрешение;
- часть видео или изображения покрыта пикселями или черными полосами;
- видео без звука;
- качество аудио настолько низкое, что невозможно разобрать звуки.
Продукты и цены не соответствуют продуктам и ценам на рекламируемом сайте
Реклама будет отклонена, если:
- объявления не имеют отношения к рекламируемому сайту: например, если в объявлении написано о планшетах, а на сайте есть только ноутбуки;
- объявления содержат неточную информацию: например, в объявлении написано о скидках до 50%, а максимальная скидка на сайте — 45%;
- тематика сайта неочевидна, его связь с объявлением не прослеживается: например, если в объявлении фотографии велосипедов, а на сайте — города и природы.
Сайт плохо работает или не соответствует требованиям местного законодательства
Объявления не пройдут проверку, если сайт:
- работает с перебоями или недоступен: например, если при переходе открывается страница сошибкой 404;
- не адаптирован для показа на мобильных устройствах;
- не содержит контактов;
- не имеет четко сформулированной политики конфиденциальности.
Реклама компаний, которые занимаются электронной торговлей, но не разместили на сайте правила возврата денег, также будет отклонена.
Объявление или сайт нарушают авторские права
Например, объявление не пройдет проверку, если в нем упоминается сторонний бренд или используется его логотип.
Шокирующий контент или контент для взрослых
Не пройдет проверку реклама, которая:
- показывает слишком много обнаженной кожи даже без сексуального подтекста;
- содержит непристойные или провокационные сексуальные сцены;
- содержит креатив, который может шокировать или напугать аудиторию.