CTR (click-through rate) — показатель кликабельности. Для того, чтобы рассчитать CTR, необходимо разделить количество кликов по вашей рекламе на количество показов. Данный показатель измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:

CTR = количество кликов / количество показов * 100%

 

Рассчитывая показатель CTR, вы сможете объективно оценить целесообразность затрат на рекламу. Если говорить о контекстной рекламе, то чем выше показатель CTR, тем меньше будет показатель CPC (цена за клик по объявлению). Кроме того, качественное контекстное объявление или медийный баннер, имеющий высокий CTR, обязательно будут чаще рекламироваться на различных площадках и занимать высокие позиции в рекламных блоках контекстных систем.

Telegram Ads
Партнерская программа
Скидка до 10% на WOWBlogger
Маркетплейс
Биржа услуг
Маркировка
РК по акции Директ