Привет, уважаемые читатели нашего блога!
В этом посте вы сможете найти полезные и практические советы по составлению списка ключевых запросов для вашей рекламной кампании на примере туристической тематики.

При составлении семантического ядра рекламной кампании постарайтесь максимально охватить как существующие запросы из статистики, так и синонимы, профессиональный жаргон, сленг, опечатки и неправильную раскладку клавиатуры. Чем больше качественных запросов Вы найдете, тем больше вероятность того, что объявление заинтересует именно того, кого нужно.

Также можно расширить пул запросов посредством охвата рубрик, близких к этой тематике. На примере туров в Турцию, к списку ключевиков можно добавить слова, относящиеся к курортам (Анталия, Кемер и т.д.) и отелям.
Список слов по отелям можно дробить следующие на блоки:
- названия (Hilton, Rixos и пр.);
- категории (5, 4, 3 звезды);
- питание (All, BB и пр.).

Недостаточно только правильно подобрать ключевые запросы, необходимо еще и создать такое объявление, которое будет максимально информативным и кликабельным одновременно. Да, в контекстной рекламе действует аукционный принцип, но только высоких ставок для хорошего результата недостаточно. Качество вашего объявления (CTR, т.е. кликабельность) также влияет на стоимость привлечения целевого посетителя (подробнее читайте в этом посте в нашем блоге).

Откройте каждый поисковик, и посмотрите, сколько конкурентов в Вашей тематике и какие объявления они размещают:
















Обратите внимание: ключевой запрос в заголовке и тексте объявления подсвечивается и привлекает взгляд. По статистике Яндекса, если заголовок объявления начинается с запроса пользователя, это увеличивает CTR на 25%.

При составлении объявления постарайтесь дать краткий ответ для пользователя на его вопрос. Посмотрите, что пишут конкуренты, и сделайте свое объявление, которое будет выгодно смотреться на их фоне.

«Лишние» переходы нужно отсекать добавлением в кампанию минус-слов (таких, как «скачать», «бесплатно» и т.д.). Помимо того, что вы отсекаете нецелевые клики, вы еще и увеличиваете CTR, а следовательно работаете над снижением стоимости клика.

Также рекомендуем расширить пул запросов, используя высокочасточные запросы с операторами точного вхождения типа «». С операторами стоимость клика для высокочастотных запросов (ВЧ) будет существенно ниже, чем без них. Подробнее об операторах в Директ.

Уверен, эти советы помогут Вам составить действительно эффективный пул запросов. А если у Вас возникнут какие-либо вопросы - пишите нам, мы с радостью поможем:)