В феврале, марте и апреле 2022 года новые участники партнерской программы eLama будут получать максимальное вознаграждение вне зависимости от расходов клиентов. А наши существующие партнеры — максимальное вознаграждение за обороты в новых рекламных системах. Рассказываем подробнее.
Акция для новых участников партнерской программы
Агентствам и фрилансерам, которые присоединятся к партнерской программе и запустят рекламу клиентов с 15 февраля по 30 апреля, мы выплатим максимальное вознаграждение вне зависимости от оборотов.
В акции участвуют все рекламные системы, кроме Google Ads — вознаграждение по этой системе будет рассчитываться по доле расходов других рекламных систем в обороте агентства.
За расходы в Facebook Ads и Яндекс.Директе новые партнеры получат максимальное базовое вознаграждение — 5% и 5,5% соответственно. Но оно может вырасти за счет дополнительного вознаграждения, условия его получения остаются без изменений:
- За рекламу в РСЯ можно получить вознаграждение до 2% от оборотов — в зависимости от доли расходов в кампаниях для сетей в общем обороте по Директу.
-
Реклама с автостратегиями, поисковым автотаргетингом и ретаргетингом может принести еще 1% от оборота кампаний с этими инструментами.
-
При обороте агентства в Facebook больше 10 млн руб/мес без НДС вознаграждение вырастет на 1 п. п. — до 6%.
Чтобы участвовать в акции:
- Зарегистрируйтесь в eLama как агентство.
- Оставьте заявку на участие в акции.
- Запустите рекламу ваших клиентов с 15 февраля по 30 апреля 2022 года.
- Убедитесь, что выполняются два условия:
- вы ведете рекламу через eLama минимум для трех клиентов;
- их суммарный оборот не меньше 30 000 руб/мес (без НДС).
- Заполните заявку на участие в партнерской программе. Стать партнером могут все — физлица, юрлица и ИП.
С 1 мая вознаграждение будет начисляться по шкале, которая соответствует обороту за текущий месяц.
Для тех, кто уже в программе: максимальное вознаграждение за обороты в новых рекламных системах
Партнерам, у клиентов которых появятся обороты в новой рекламной системе, мы выплатим максимальное вознаграждение по этой системе за февраль, март и апрель 2022 года вне зависимости от расходов на рекламу. Если новых систем будет несколько, то по каждой из них.
В акции участвуют все рекламные системы, кроме Google Ads. За обороты в Facebook Ads и Яндекс.Директе выплачивается максимальное базовое вознаграждение — 5 и 5,5% соответственно, а условия по дополнительному вознаграждению за обороты в РСЯ и инструменты Яндекса остаются без изменений.
Если оборот партнера более 3 млн руб. и он уже получает максимальное вознаграждение, то по новой рекламной системе мы добавим +1 п. п. к максимальной шкале (за исключением Google Ads и Facebook Ads).
В акции могут участвовать партнеры, которые:
- Начали вести рекламу через eLama до 1 ноября 2021 года.
- С 15 февраля по 30 апреля 2022 года запустили кампании в новой рекламной системе, подключив ее через eLama. У партнера не должно быть оборотов по этой системе с 1 января 2021 года по 14 февраля 2022 года по всей агентской группе.
- Заполнили заявку на участие в акции.
7 причин участвовать в партнерской программе eLama
Партнерская программа eLama — это возможность для агентств и фрилансеров:
-
Получать ежемесячное агентское вознаграждение с первого месяца работы за обороты клиентов в 12 рекламных системах и сервисах. А еще квартальную премию за обороты новых доменов в контекстной рекламе.
-
Работать по постоплате без процентов и комиссий. С гибкими настройками лимита и срока оплаты.
-
Забыть о хлопотах с финансовой отчетностью: мы автоматически формируем закрывающие документы по всем рекламным системам. Даже для Instagram, Facebook и TikTok Ads.
-
Упростить работу с клиентами: все кампании можно оплатить в одном кабинете, а потом следить за их показателями, не переключаясь между вкладками.
-
Получать поддержку Службы Заботы по любым вопросам о рекламе. Каждый день, по телефону, почте и в чате.
-
Участвовать в закрытых встречах с представителями рекламных систем и экспертами рынка. На них можно узнать о новинках и обсудить новости с коллегами.
-
Публиковать собственные материалы и кейсы в блоге: мы помогаем выбрать тему и подготовить черновик к публикации.