В феврале, марте и апреле 2022 года новые участники партнерской программы eLama будут получать максимальное вознаграждение вне зависимости от расходов клиентов. А наши существующие партнеры — максимальное вознаграждение за обороты в новых рекламных системах. Рассказываем подробнее.

Акция для новых участников партнерской программы

Агентствам и фрилансерам, которые присоединятся к партнерской программе и запустят рекламу клиентов с 15 февраля по 30 апреля, мы выплатим максимальное вознаграждение вне зависимости от оборотов.

В акции участвуют все рекламные системы, кроме Google Ads — вознаграждение по этой системе будет рассчитываться по доле расходов других рекламных систем в обороте агентства.

За расходы в Facebook Ads и Яндекс.Директе новые партнеры получат максимальное базовое вознаграждение — 5% и 5,5% соответственно. Но оно может вырасти за счет дополнительного вознаграждения, условия его получения остаются без изменений:

  • За рекламу в РСЯ можно получить вознаграждение до 2% от оборотов — в зависимости от доли расходов в кампаниях для сетей в общем обороте по Директу.
  • Реклама с автостратегиями, поисковым автотаргетингом и ретаргетингом может принести еще 1% от оборота кампаний с этими инструментами.

  • При обороте агентства в Facebook больше 10 млн руб/мес без НДС вознаграждение вырастет на 1 п. п. — до 6%.

Шкала вознаграждения для новых участников

Чтобы участвовать в акции:

  1. Зарегистрируйтесь в eLama как агентство.
  2. Оставьте заявку на участие в акции.
  3. Запустите рекламу ваших клиентов с 15 февраля по 30 апреля 2022 года.
  4. Убедитесь, что выполняются два условия:
    • вы ведете рекламу через eLama минимум для трех клиентов;
    • их суммарный оборот не меньше 30 000 руб/мес (без НДС).
  5. Заполните заявку на участие в партнерской программе. Стать партнером могут все — физлица, юрлица и ИП.

 

Участвовать в акции

 

С 1 мая вознаграждение будет начисляться по шкале, которая соответствует обороту за текущий месяц.

Условия акции →

Для тех, кто уже в программе: максимальное вознаграждение за обороты в новых рекламных системах

Партнерам, у клиентов которых появятся обороты в новой рекламной системе, мы выплатим максимальное вознаграждение по этой системе за февраль, март и апрель 2022 года вне зависимости от расходов на рекламу. Если новых систем будет несколько, то по каждой из них.

В акции участвуют все рекламные системы, кроме Google Ads. За обороты в Facebook Ads и Яндекс.Директе выплачивается максимальное базовое вознаграждение — 5 и 5,5% соответственно, а условия по дополнительному вознаграждению за обороты в РСЯ и инструменты Яндекса остаются без изменений.

Вознаграждение для текущих клиентов

Если оборот партнера более 3 млн руб. и он уже получает максимальное вознаграждение, то по новой рекламной системе мы добавим +1 п. п. к максимальной шкале (за исключением Google Ads и Facebook Ads).

В акции могут участвовать партнеры, которые:

  1. Начали вести рекламу через eLama до 1 ноября 2021 года.
  2. С 15 февраля по 30 апреля 2022 года запустили кампании в новой рекламной системе, подключив ее через eLama. У партнера не должно быть оборотов по этой системе с 1 января 2021 года по 14 февраля 2022 года по всей агентской группе.
  3. Заполнили заявку на участие в акции.

 

Заполнить заявку

7 причин участвовать в партнерской программе eLama

Партнерская программа eLama — это возможность для агентств и фрилансеров:

  • Получать ежемесячное агентское вознаграждение с первого месяца работы за обороты клиентов в 12 рекламных системах и сервисах. А еще квартальную премию за обороты новых доменов в контекстной рекламе.

  • Работать по постоплате без процентов и комиссий. С гибкими настройками лимита и срока оплаты.

  • Забыть о хлопотах с финансовой отчетностью: мы автоматически формируем закрывающие документы по всем рекламным системам. Даже для Instagram, Facebook и TikTok Ads.

  • Упростить работу с клиентами: все кампании можно оплатить в одном кабинете, а потом следить за их показателями, не переключаясь между вкладками.

  • Получать поддержку Службы Заботы по любым вопросам о рекламе. Каждый день, по телефону, почте и в чате.

  • Участвовать в закрытых встречах с представителями рекламных систем и экспертами рынка. На них можно узнать о новинках и обсудить новости с коллегами.

  • Публиковать собственные материалы и кейсы в блоге: мы помогаем выбрать тему и подготовить черновик к публикации.

О программе →

Telegram Ads
Партнерская программа
Скидка до 10% на WOWBlogger
Маркетплейс
Биржа услуг
Маркировка
РК по акции Директ