Расскажем, как получить welcome-бонусы и зачем запускать рекламу в Директе через eLama.

Яндекс дарит welcome-бонусы всем новым рекламодателям, которые впервые запускают кампании в Директе. Спецпредложение доступно только пользователям eLama.

Размер бонусов — 3000 рублей. Бонусы зачисляются на счет аккаунта в Директе: ими можно оплатить рекламу, но передать или обналичить — нельзя.

Получить бонусы могут и участники партнерской программы eLama — за свою рекламу или кампании каждого клиента, если соблюдаются условия акции.

Условия акции

В акции участвуют рекламодатели, которые:

  • Запускают рекламу через eLama на новом аккаунте Директа
     
  • Не рекламировали сайт в Директе в течение последнего года.
     
  • Планируют рекламировать сайт с уникальным адресом, например elama.ru.
    Домены третьего уровня (например, try.elama.ru), поддомены франшиз, турбо-сайты, группы в соцсетях и другие аналогичные посадочные страницы в акции не участвуют.
     
  • Создадут новый аккаунт в Директе с 18 октября по 30 ноября 2021 года.
     
  • Создадут кампанию и отправят ее на модерацию с 18 октября по 30 ноября 2021 года.

Бонусы суммируются с другими предложениями Директа и акциями eLama.

Полные условия →

Как получить welcome-бонусы

1. Зарегистрируйтесь в eLama, если у вас еще нет аккаунта.

2. Создайте новый аккаунт в Директе для себя или клиента, если вы агентство.

3. Настройте кампанию и отправьте ее на модерацию.

4. Получите подтверждение об участии в акции. Письмо придет на почту, указанную при регистрации.

5. Потратьте 3000 рублей на рекламу в Директе до конца месяца. Если вы отправили кампанию на модерацию до 20 ноября включительно, то потратить деньги нужно до конца ноября. Если после 20 ноября, то деньги нужно потратить в течение декабря.

6. Получите 3000 бонусов на счет Директа после 10-го числа следующего месяца. Чтобы активировать бонусы, пополните баланс Директа минимум на 1200 рублей.

Запустить рекламу

Зачем запускать рекламу в Директе

  • Привлекать потенциальных клиентов, которые ищут ваш товар и уже готовы его купить. С этим поможет реклама на поиске, которая отвечает на запрос пользователя.
     
  • Познакомить пользователей с вашей компанией и увеличить охват аудитории. Для этого есть реклама в Рекламной сети Яндекса: можно нацеливать объявления на пользователей, которые заинтересуются вашим предложением.
     
  • Вернуть пользователей на сайт. С помощью ретаргетинга вы сможете напомнить о себе пользователям, которые были на вашем сайте или в приложении.
     
  • Продвигать товары и услуги. В Директе есть динамические объявления и смарт-баннеры, которые упрощают запуск рекламы для интернет-магазинов и сайтов с большим количеством позиций. В таких кампаниях алгоритмы автоматически создают объявления для каждого товара.

Полезные материалы о рекламе в Директе

Статьи

Вебинары