Расскажем, как получить welcome-бонусы и зачем запускать рекламу в Директе через eLama.
Яндекс дарит welcome-бонусы всем новым рекламодателям, которые впервые запускают кампании в Директе. Спецпредложение доступно только пользователям eLama.
Размер бонусов — 3000 рублей. Бонусы зачисляются на счет аккаунта в Директе: ими можно оплатить рекламу, но передать или обналичить — нельзя.
Получить бонусы могут и участники партнерской программы eLama — за свою рекламу или кампании каждого клиента, если соблюдаются условия акции.
Условия акции
В акции участвуют рекламодатели, которые:
- Запускают рекламу через eLama на новом аккаунте Директа.
- Не рекламировали сайт в Директе в течение последнего года.
- Планируют рекламировать сайт с уникальным адресом, например elama.ru.
Домены третьего уровня (например, try.elama.ru), поддомены франшиз, турбо-сайты, группы в соцсетях и другие аналогичные посадочные страницы в акции не участвуют.
- Создадут новый аккаунт в Директе с 18 октября по 30 ноября 2021 года.
- Создадут кампанию и отправят ее на модерацию с 18 октября по 30 ноября 2021 года.
Бонусы суммируются с другими предложениями Директа и акциями eLama.
Как получить welcome-бонусы
1. Зарегистрируйтесь в eLama, если у вас еще нет аккаунта.
2. Создайте новый аккаунт в Директе для себя или клиента, если вы агентство.
3. Настройте кампанию и отправьте ее на модерацию.
4. Получите подтверждение об участии в акции. Письмо придет на почту, указанную при регистрации.
5. Потратьте 3000 рублей на рекламу в Директе до конца месяца. Если вы отправили кампанию на модерацию до 20 ноября включительно, то потратить деньги нужно до конца ноября. Если после 20 ноября, то деньги нужно потратить в течение декабря.
6. Получите 3000 бонусов на счет Директа после 10-го числа следующего месяца. Чтобы активировать бонусы, пополните баланс Директа минимум на 1200 рублей.
Зачем запускать рекламу в Директе
- Привлекать потенциальных клиентов, которые ищут ваш товар и уже готовы его купить. С этим поможет реклама на поиске, которая отвечает на запрос пользователя.
- Познакомить пользователей с вашей компанией и увеличить охват аудитории. Для этого есть реклама в Рекламной сети Яндекса: можно нацеливать объявления на пользователей, которые заинтересуются вашим предложением.
- Вернуть пользователей на сайт. С помощью ретаргетинга вы сможете напомнить о себе пользователям, которые были на вашем сайте или в приложении.
- Продвигать товары и услуги. В Директе есть динамические объявления и смарт-баннеры, которые упрощают запуск рекламы для интернет-магазинов и сайтов с большим количеством позиций. В таких кампаниях алгоритмы автоматически создают объявления для каждого товара.
Полезные материалы о рекламе в Директе
Статьи
- Как самостоятельно настроить рекламу в Директе: пошаговая инструкция
- Мастер кампаний в Директе: что это и как запустить рекламу
- Как запустить рекламную кампанию в РСЯ
- Ретаргетинг в Яндекс.Директе: зачем нужен и как настроить
Вебинары
- Как эффективно управлять ставками в Яндекс.Директе
- Как настраивать эффективную поисковую рекламу в Яндекс.Директе в 2021 году
- Как создавать эффективные объявления в контекстной рекламе
- Мастер-класс: запускаем эффективную рекламу в Рекламной сети Яндекса (РСЯ)
- Как принимать правильные решения на основе отчетов Яндекс.Директа и Google Ads