15 декабря состоялась онлайн-конференция «Последний герой: инструкция по выживанию для директоров по маркетингу». Спикеры: Денис Почтаренко, Директор по маркетингу Timeweb Cloud, Мария Тюпина, Директор по маркетингу eLama и Анна Старчихина, Директор по маркетингу и продажам в Нетологии. Ведущий: Константин Найчуков, Евангелист eLama.

2022-й стал годом вызовов и испытаний для маркетинга. Рынок захватила невиданная турбулентность, и с последним ударом часов в новогоднюю ночь вряд ли наступит затишье. Разве что перед новой бурей. Что делать, чтобы не просто выжить, но и остаться на плаву? Узнаем у опытных директоров по маркетингу, которые успешно управлялись в этом году с миллионными бюджетами и большими коллективами.

Программа онлайн-конференции:

Мария Тюпина «Keep calm and carry on: как работать, когда всё постоянно меняется»:

  • От стратегии к тактике. Актуализируем маркетинговый микс, перераспределяем ресурсы и бюджет
  • Эксперименты. Какие меры показали результат, какие — нет
  • Островок стабильности. Как поддержать команду и клиентов

Денис Почтаренко «Это больше не работает: как менялся digital-маркетинг в 2022 году и что будет дальше»:

  • Каналы, которые продолжают действовать, несмотря ни на что
  • Импортозамещение цифровых продуктов — ОК или не ОК?
  • Как удаленка трансформировалась в геораспределенность
  • Стоит ли сейчас выходить на международный рынок
  • Новые вызовы и прогнозы

Анна Старчихина «Что действует, а что нет: как анализировать новые каналы продвижения быстро и почти безошибочно»:

  • От чего пришлось отказаться 2022-м, и как это повлияло на результаты
  • Как мы выбирали новые каналы и строили прогнозы
  • Как тестировали гипотезы и реагировали на взлеты и падения
  • Как успешно, а главное — быстро масштабировать новые каналы, чтобы в кризис расти, а не просто остаться в рынке

Скачать презентацию Дениса Почтаренко

Скачать презентацию Марии Тюпиной

Скачать презентацию Анны Старчихиной