Перейти в блог

28 июня состоялся вебинар «Повышаем продажи в кризис: зачем бизнесу разговорные роботы и как не тратить много на таргет». Спикеры: Павел Баракаев, евангелист eLama и Юлия Лемехова, тимлид продуктового маркетинга Just AI.

Низкая эффективность рекламы и урезание бюджетов на маркетинг — вот с чем столкнулся бизнес этой весной. Как решить две эти проблемы разом — обсудили на вебинаре.

Павел Баракаев рассказал, как получать клиентов даже при маленьком бюджете, и что точно этот бюджет не сольет. А Юлия Лемехова разобрала иной способ получения заявок: объяснила, зачем отдавать лидогенерацию роботам и как с их помощью повысить конверсию и снизить издержки.

Программа:

  • Какой бюджет считается маленьким для ВКонтакте и myTarget
  • Таргетинги, которые точно сольют бюджет
  • Методика запуска рекламы с ограниченным бюджетом
  • Чем отличаются простые боты от умных
  • Как умные боты понимают естественную речь пользователей и почему это важно
  • На каких этапах воронки продаж боты работают хорошо
  • Кейсы

Скачать презентацию Павла Баракаева

Скачать презентацию Юлии Лемеховой