28 июня состоялся вебинар «Повышаем продажи в кризис: зачем бизнесу разговорные роботы и как не тратить много на таргет». Спикеры: Павел Баракаев, евангелист eLama и Юлия Лемехова, тимлид продуктового маркетинга Just AI.
Низкая эффективность рекламы и урезание бюджетов на маркетинг — вот с чем столкнулся бизнес этой весной. Как решить две эти проблемы разом — обсудили на вебинаре.
Павел Баракаев рассказал, как получать клиентов даже при маленьком бюджете, и что точно этот бюджет не сольет. А Юлия Лемехова разобрала иной способ получения заявок: объяснила, зачем отдавать лидогенерацию роботам и как с их помощью повысить конверсию и снизить издержки.
Программа:
- Какой бюджет считается маленьким для ВКонтакте и myTarget
- Таргетинги, которые точно сольют бюджет
- Методика запуска рекламы с ограниченным бюджетом
- Чем отличаются простые боты от умных
- Как умные боты понимают естественную речь пользователей и почему это важно
- На каких этапах воронки продаж боты работают хорошо
- Кейсы
Скачать презентацию Павла Баракаева
Скачать презентацию Юлии Лемеховой